KNOWLEDGE HYPERMARKET


Практическая работа. Трехмерная векторная графика
 
Строка 1: Строка 1:
-
'''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]&gt;&gt;[[Информатика|Информатика]]&gt;&gt;[[Информатика 10 класс|Информатика 10 класс]]&gt;&gt;Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика''' <metakeywords>Практическая, работа, Трехмерная, векторная, графика</metakeywords>  
+
<metakeywords>Информатика, класc, урок, на тему, 10 класc, Практическая, работа, Трехмерная, векторная, графика</metakeywords>
 +
 
 +
'''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]&gt;&gt;[[Информатика|Информатика]]&gt;&gt;[[Информатика 10 класс|Информатика 10 класс]]&gt;&gt;Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика'''  
 +
 
 +
<br>  
<br> '''Практическая работа 1.7'''  
<br> '''Практическая работа 1.7'''  
Строка 7: Строка 11:
Задание. Нарисовать различные трехмерные тела (шар, конус и т. д.). Варианты выполнения работы:  
Задание. Нарисовать различные трехмерные тела (шар, конус и т. д.). Варианты выполнения работы:  
-
• рисование различных трехмерных геометрических фигур;  
+
• рисование различных '''[[Практична робота. Тривимірна векторна графіка. Повні уроки|трехмерных]]''' геометрических фигур;  
• установка различных параметров (освещенность, материал, цвет и др.).  
• установка различных параметров (освещенность, материал, цвет и др.).  
-
Создание трехмерной графики в векторном редакторе Open Office Draw  
+
Создание трехмерной графики в '''[[Векторная графика|векторном]]''' редакторе Open Office Draw  
-
1. В операционной системе Windows или Linux запустить интегрированное офисное приложение OpenOffice и ввести команду&nbsp;[''Файл-Создать-Рисунок''].  
+
1. В операционной системе Windows или Linux запустить интегрированное офисное приложение OpenOffice и ввести команду [''Файл-Создать-Рисунок''].  
2. Ввести команду [''Вид Панель инструментов-3D-объекты'']. Появится панель 3D-объекты.  
2. Ввести команду [''Вид Панель инструментов-3D-объекты'']. Появится панель 3D-объекты.  
-
3. Последовательно выбрать на панели и нарисовать в поле рисования ''Шар'', ''Пирамиду'', ''Тор'', ''Конус'',&nbsp;''Параллелепипед'' и ''Цилиндр''. При рисовании трехмерных тел можно устанавливать различные параметры (режим освещенности, цвет и текстуру поверхности и др.).  
+
3. Последовательно выбрать на панели и нарисовать в поле рисования ''Шар'', ''Пирамиду'', ''Тор'', ''Конус'', ''Параллелепипед'' и ''Цилиндр''. При рисовании трехмерных тел можно устанавливать различные параметры (режим освещенности, цвет и текстуру поверхности и др.).  
-
4. Выделить одну из трехмерных фигур (например, шар) и в контекстном меню выбрать пункт ''Трехмерные эффекты''. В появившемся&nbsp;диалоговом окне ''Трехмерные эффекты'' щелкнуть по кнопке ''Освещенность'' и выбрать источник света. Установить цвет источника и цвет рассеянного света. Перемещая положение источника с помощью мыши или полос прокрутки, в окне&nbsp;Просмотр наблюдать изменение освещенности трехмерного тела. Для присваивания установленных свойств щелкнуть по кнопке Присвоить (кнопка с зеленой «птичкой»).  
+
4. Выделить одну из трехмерных фигур (например, шар) и в контекстном меню выбрать пункт ''Трехмерные эффекты''. В появившемся диалоговом окне ''Трехмерные эффекты'' щелкнуть по кнопке ''Освещенность'' и выбрать источник света. Установить цвет источника и цвет рассеянного света. Перемещая положение источника с помощью мыши или полос прокрутки, в окне Просмотр наблюдать изменение освещенности трехмерного тела. Для присваивания установленных свойств щелкнуть по кнопке Присвоить (кнопка с зеленой «птичкой»).
 +
 
 +
[[Image:Информатика 10 пр р 16 1.jpeg|320px|Трехмерная векторная графика]]
 +
 
 +
5. Щелкнуть по кнопке ''Материал'' и выбрать тип материала, цвет объекта и цвет освещения. Выбрать цвет и интенсивность для точки блика. В окне ''Просмотр'' наблюдать результат применения выбранных установок к объекту. Щелкнуть по кнопке ''Присвоить''. Сохраним созданный векторный рисунок в собственном формате редактора [http://xvatit.com/it/fishki-ot-itshki/ '''OpenOffice Draw.''']
 +
 
 +
[[Image:Информатика 10 пр р 16 2.jpeg|320px|OpenOffice Draw]]
 +
 
 +
6. Ввести команду [''Файл-Сохранить как...''] и на панели ''Сохранить'' как выбрать формат ''Рисунок ОреnDocument (.оdg) и имя ''файла ''Трехмерные объекты''.odg.  
-
[[Image:информатика 10 пр р 16 1.jpeg]]
 
-
5. Щелкнуть по кнопке ''Материал'' и выбрать тип материала, цвет объекта и цвет освещения. Выбрать цвет и интенсивность для&nbsp;точки блика. В окне ''Просмотр'' наблюдать результат применения выбранных установок к объекту. Щелкнуть по кнопке&nbsp;''Присвоить''. Сохраним созданный векторный рисунок в собственном формате редактора OpenOffice Draw.
 
-
[[Image:информатика 10 пр р 16 2.jpeg]]
 
-
6. Ввести команду [''Файл-Сохранить как...''] и на панели ''Сохранить'' как выбрать формат ''Рисунок ОреnDocument (.оdg) и имя&nbsp; ''файла ''Трехмерные объекты''.odg.
 
<br> ''Информатика и ИКТ: Учебник для 10 кл. Н.Д. Угринович''<br> <br>  
<br> ''Информатика и ИКТ: Учебник для 10 кл. Н.Д. Угринович''<br> <br>  
  '''<u>Содержание урока</u>'''
  '''<u>Содержание урока</u>'''
-
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] конспект урока                      '''
+
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] конспект урока                      '''
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] опорный каркас   
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] опорный каркас   
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] презентация урока
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] презентация урока
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] акселеративные методы  
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] акселеративные методы  
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] интерактивные технологии  
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] интерактивные технологии  
   
   
  '''<u>Практика</u>'''
  '''<u>Практика</u>'''
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] задачи и упражнения  
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] задачи и упражнения  
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] самопроверка
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] самопроверка
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] практикумы, тренинги, кейсы, квесты
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] практикумы, тренинги, кейсы, квесты
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] домашние задания
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] домашние задания
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] дискуссионные вопросы
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] дискуссионные вопросы
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] риторические вопросы от учеников
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] риторические вопросы от учеников
-
 
+
  '''<u>Иллюстрации</u>'''
  '''<u>Иллюстрации</u>'''
-
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] аудио-, видеоклипы и мультимедиа '''
+
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] аудио-, видеоклипы и мультимедиа '''
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] фотографии, картинки  
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] фотографии, картинки  
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] графики, таблицы, схемы
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] графики, таблицы, схемы
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] юмор, анекдоты, приколы, комиксы
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] юмор, анекдоты, приколы, комиксы
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] притчи, поговорки, кроссворды, цитаты
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] притчи, поговорки, кроссворды, цитаты
   
   
  '''<u>Дополнения</u>'''
  '''<u>Дополнения</u>'''
-
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] рефераты'''
+
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] рефераты'''
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] статьи  
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] статьи  
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] фишки для любознательных  
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] фишки для любознательных  
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] шпаргалки  
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] шпаргалки  
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] учебники основные и дополнительные
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] учебники основные и дополнительные
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] словарь терминов                           
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] словарь терминов                           
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] прочие  
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] прочие  
   
   
  <u>Совершенствование учебников и уроков
  <u>Совершенствование учебников и уроков
-
  </u>'''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] исправление ошибок в учебнике'''
+
  </u>'''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] исправление ошибок в учебнике'''
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] обновление фрагмента в учебнике  
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] обновление фрагмента в учебнике  
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] элементы новаторства на уроке  
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] элементы новаторства на уроке  
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] замена устаревших знаний новыми  
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] замена устаревших знаний новыми  
-
 
+
  '''<u>Только для учителей</u>'''
  '''<u>Только для учителей</u>'''
-
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] идеальные уроки '''
+
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] идеальные уроки '''
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] календарный план на год   
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] календарный план на год   
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] методические рекомендации   
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] методические рекомендации   
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] программы
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] программы
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px]] обсуждения
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] обсуждения
   
   
   
   

Текущая версия на 18:36, 5 июля 2012

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 10 класс>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика



Практическая работа 1.7

Трехмерная векторная графика

Задание. Нарисовать различные трехмерные тела (шар, конус и т. д.). Варианты выполнения работы:

• рисование различных трехмерных геометрических фигур;

• установка различных параметров (освещенность, материал, цвет и др.).

Создание трехмерной графики в векторном редакторе Open Office Draw

1. В операционной системе Windows или Linux запустить интегрированное офисное приложение OpenOffice и ввести команду [Файл-Создать-Рисунок].

2. Ввести команду [Вид Панель инструментов-3D-объекты]. Появится панель 3D-объекты.

3. Последовательно выбрать на панели и нарисовать в поле рисования Шар, Пирамиду, Тор, Конус, Параллелепипед и Цилиндр. При рисовании трехмерных тел можно устанавливать различные параметры (режим освещенности, цвет и текстуру поверхности и др.).

4. Выделить одну из трехмерных фигур (например, шар) и в контекстном меню выбрать пункт Трехмерные эффекты. В появившемся диалоговом окне Трехмерные эффекты щелкнуть по кнопке Освещенность и выбрать источник света. Установить цвет источника и цвет рассеянного света. Перемещая положение источника с помощью мыши или полос прокрутки, в окне Просмотр наблюдать изменение освещенности трехмерного тела. Для присваивания установленных свойств щелкнуть по кнопке Присвоить (кнопка с зеленой «птичкой»).

Трехмерная векторная графика

5. Щелкнуть по кнопке Материал и выбрать тип материала, цвет объекта и цвет освещения. Выбрать цвет и интенсивность для точки блика. В окне Просмотр наблюдать результат применения выбранных установок к объекту. Щелкнуть по кнопке Присвоить. Сохраним созданный векторный рисунок в собственном формате редактора OpenOffice Draw.

OpenOffice Draw

6. Ввести команду [Файл-Сохранить как...] и на панели Сохранить как выбрать формат Рисунок ОреnDocument (.оdg) и имя файла Трехмерные объекты.odg.




Информатика и ИКТ: Учебник для 10 кл. Н.Д. Угринович

Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока                       
1236084776 kr.jpg опорный каркас  
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы 
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 

Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа 
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов                          
1236084776 kr.jpg прочие 

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике 
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке 
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 

Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки 
1236084776 kr.jpg календарный план на год  
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения


Интегрированные уроки


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.