|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | <metakeywords>Гипермаркет Знаний - первый в мире!, Гипермаркет Знаний, Информатика, 3 класс, Компьютерные игры</metakeywords> | + | <metakeywords>Гипермаркет Знаний - первый в мире!, Гипермаркет Знаний, Информатика, 3 класс, Компьютерные игры, мультфильм</metakeywords> |
| | | |
| '''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика|Информатика]]>>[[Информатика 3 класс|Информатика 3 класс]]>> Компьютерные игры''' | | '''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика|Информатика]]>>[[Информатика 3 класс|Информатика 3 класс]]>> Компьютерные игры''' |
Строка 5: |
Строка 5: |
| <br> | | <br> |
| | | |
- | '''Компьютерные игры'''<br><br><u>'''Как вы считаете?'''</u><br><br>• Что общего у мультфильма и компьютерной игры?<br>• Чем они отличаются?<br><br>Каждый год появляется много новых компьютерных игр. В создании игр участвуют люди разных профессий. Например, автор-разработчик игры, сценарист, художник, звукорежиссёр, программист. | + | '''Компьютерные игры'''<br><br><u>'''Как вы считаете?'''</u><br><br>• Что общего у '''[[Создание мультфильмов или живых картинок|мультфильма]]''' и компьютерной игры?<br>• Чем они отличаются?<br><br>Каждый год появляется много новых компьютерных игр. В создании игр участвуют люди разных профессий. Например, автор-разработчик игры, сценарист, художник, звукорежиссёр, программист. |
| | | |
| Для того чтобы игра была интересной, не обязательно, чтобы в её создании участвовало много специалистов. Важно, чтобы она была хорошо продумана, чтобы в ней был интересный замысел. Например, игра «Тетрис», придуманная российским программистом Алексеем Пажитновым, завоевала весь мир. | | Для того чтобы игра была интересной, не обязательно, чтобы в её создании участвовало много специалистов. Важно, чтобы она была хорошо продумана, чтобы в ней был интересный замысел. Например, игра «Тетрис», придуманная российским программистом Алексеем Пажитновым, завоевала весь мир. |
Версия 06:42, 10 июля 2012
Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 3 класс>> Компьютерные игры
Компьютерные игры
Как вы считаете?
• Что общего у мультфильма и компьютерной игры? • Чем они отличаются?
Каждый год появляется много новых компьютерных игр. В создании игр участвуют люди разных профессий. Например, автор-разработчик игры, сценарист, художник, звукорежиссёр, программист.
Для того чтобы игра была интересной, не обязательно, чтобы в её создании участвовало много специалистов. Важно, чтобы она была хорошо продумана, чтобы в ней был интересный замысел. Например, игра «Тетрис», придуманная российским программистом Алексеем Пажитновым, завоевала весь мир.
Придумывать и создавать свои игры - очень увлекательное занятие. Для создателей игр разработаны специальные программы, с помощью которых они могут реализовывать свои замыслы.
Лучшие компьютерные игры ещё не созданы. Возможно, их придумаете вы.
У всех компьютерных игр есть что-то общее:
1) мир игры или игровое поле; 2) предметы обстановки и население мира игры или фигуры на игровом поле (кубики, фишки, карты); 3) цель игры.
Мир игры может включать планеты, страны, города, деревни, леса, джунгли, дороги, моря, комнаты, стадионы, замки, подземелья и многое другое.
Всё, что происходит в игровом мире и на игровом поле, выполняется по правилам, заложенным в игру её создателями.
Выполните.
• Расскажите о своих любимых компьютерных играх. Для каждой названной вами игры опишите мир игры, персонажей или игровые фигуры и цель игры. Как вы считаете?
• По каким признакам можно объединить разные игры в группы?
Познакомьтесь с основными видами компьютерных игр.
Игры действия
Или игры вида «экшн» (от английского глагола «действовать»). В этих играх важна точность движений и быстрая реакция. Управляемый игроком персонаж бегает, прыгает, преодолевает препятствия, дерётся, стреляет, собирает награды и набирает очки. В одних играх вы смотрите на мир глазами вашего героя, в других - видите вашего героя со стороны. К этим играм относятся и «аркады» — игры, в которых персонаж, проходя от старта к финишу, должен быстро передвигаться, преодолевать препятствия, уничтожать врагов и собирать различные призы.
Квесты и приключения
Квест — от английского слова quest (поиск). В играх этого вида герой перемещается по игровому миру, выполняя действия с найденными им предметами для решения различных головоломок. Как правило, это большие и красивые игры. Не всегда действия персонажей и расположение предметов поддаются логическому объяснению, поэтому приходится напрягать свою фантазию и проявлять смекалку. Игроков встретят неожиданные повороты и интересный непредсказуемый сюжет.
Стратегии Играя в стратегию, вам надо управлять государством, фирмой, армией или воинским подразделением. Игроку приходится не только командовать, но и обеспечивать свои владения всем необходимым. Например, армию надо обеспечивать едой, казармами, оружейными заводами, смотровыми вышками и так далее.
Ролевые игры
В ролевой игре игрок живёт жизнью своего героя. Как правило, в ролевых играх есть огромный, детально проработанный игровой мир, а у персонажей есть различные свойства (сила, ловкость, меткость, знание заклинаний и так далее), которые могут изменяться со временем. В процессе игры необходимо справляться с разнообразными задачами, а цель - выполнить одно самое главное и сложное задание. Приходится сражаться как в играх действия, и думать, как в играх «квест».
Симуляторы
Симуляторами называют игры, в которых более-менее достоверно имитируются разные виды человеческой деятельности. Есть широкий класс симуляторов управления техникой: автомобилями, самолётами, танками, подводными лодками. Имитаторы управления фантастической техникой (боевыми роботами, космическими кораблями) тоже относят к симуляторам. Есть много спортивных симуляторов. Совершенно особый симуля- тор - The Sims («симс»). В нём имитируется обычная жизнь обычных людей.
Логические игры и головоломки
Эти игры представляют собой перенесенные на компьютер разнообразные головоломки или настольные логические игры. Например, карточные игры, шашки, шахматы, нарды, калах и так далее. Кроме этих игр есть ещё много логических игр, созданных специально для компьютера. Например, Тетрис, Lines («лайнс») - линии, Сапёр.
Выполните.
• Расскажите, к какой группе относится ваша любимая игра, игры ваших друзей. Может быть, вы знаете игры, которые не попадают ни под одно из приведённых описаний?
Горячев А.В., Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 3 класса. - М: Баласс, 2010. - 80с., ил. - Ч.1
Содержание урока
конспект урока
опорный каркас
презентация урока
акселеративные методы
интерактивные технологии
Практика
задачи и упражнения
самопроверка
практикумы, тренинги, кейсы, квесты
домашние задания
дискуссионные вопросы
риторические вопросы от учеников
Иллюстрации
аудио-, видеоклипы и мультимедиа
фотографии, картинки
графики, таблицы, схемы
юмор, анекдоты, приколы, комиксы
притчи, поговорки, кроссворды, цитаты
Дополнения
рефераты
статьи
фишки для любознательных
шпаргалки
учебники основные и дополнительные
словарь терминов
прочие
Совершенствование учебников и уроков
исправление ошибок в учебнике
обновление фрагмента в учебнике
элементы новаторства на уроке
замена устаревших знаний новыми
Только для учителей
идеальные уроки
календарный план на год
методические рекомендации
программы
обсуждения
Интегрированные уроки
Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.
|