KNOWLEDGE HYPERMARKET


Твоя мастерская - 3
(Новая страница: «<metakeywords>Гипермаркет Знаний - первый в мире!, Гипермаркет Знаний, Технология, 4 класс, Твоя ма...»)
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 5: Строка 5:
<br>  
<br>  
-
'''&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; ТВОЯ МАСТЕРСКАЯ - 3<br>'''<br> ''• Выполни творческий проект по разработке интересного сувенира с памятной символикой.<br>''<br>карт<br><br><u>1. Выбери предмет в качестве древнего символа:</u>
+
'''&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; [[Твоя_мастерская_-_2|ТВОЯ МАСТЕРСКАЯ]] - 3<br>'''<br> ''• Выполни творческий проект по разработке интересного [[Пасхальный_сувенир|сувенира]] с памятной символикой.<br>''<br>[[Image:23-02-036.jpg|460px|глина]]<br><br><u>1. Выбери предмет в качестве древнего символа:</u>  
-
• колокол;<br>• гербовый щит;<br>• памятная пластина или медаль с изображением архитектурных достопримечательностей, легендарных образов, связанных с историей родных мест;<br>• сувенирная ваза, чаша;<br>• свой вариант.<br><br><u>2. Определи изображение на поверхности сувенира:</u>
+
• колокол;<br>• гербовый щит;<br>• памятная пластина или медаль с изображением архитектурных достопримечательностей, легендарных образов, связанных с историей родных мест;<br>• сувенирная ваза, чаша;<br>• свой вариант.<br><br><u>2. Определи изображение на поверхности сувенира:</u>  
-
• древние гербы с изображением твоего родного края;<br>• памятники архитектуры: колокольня, храм, крепость, изба;<br>• фантастические существа, звери со старинных изразцов.<br><br><u>3. Собери краткие исторические сведения о выбранном изображении.</u>
+
• древние гербы с изображением твоего родного края;<br>• памятники [[Архитектура_современного_города|архитектуры]]: колокольня, храм, крепость, изба;<br>• фантастические существа, звери со старинных изразцов.<br><br><u>3. Собери краткие исторические сведения о выбранном изображении.</u>  
-
<u>4. Нарисуй эскиз сувенира.<br><br>5. Продумай технологию конструирования:</u>
+
<u>4. Нарисуй эскиз сувенира.<br><br>5. Продумай технологию конструирования:</u>  
-
• м а т е р и а л ы: глина, пластилин, пластическая масса;<br>• и н с т р у м е н т ы и п р и с п о с о б л е н и я: подкладная доска, стеки, баночка с водой, тряпочка, бумага для выкроек, ножницы, карандаши, детали для отпечатывания декора;<br>• п р и ё м ы л е п к и: скатывание, раскатывание, вдавливание, сплющивание, заглаживание, примазывание.<br><br>'''&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;КОЛОКОЛЬЧИК<br>'''<br>1. Скатай ровный шар.<br>2. Продави в шаре углубление.<br>3. С помощью приёма сдавливания сделай стенки колокола тоньше.<br>4. Придай колоколу нужную величину и форму.<br>5. Загладь поверхность изделия.<br>6. Выполни выбранную символику на основе сувенира в технике рельефа и контррельефа с помощью стек, стержней и других предметов.<br><br>карт<br>
+
• м а т е р и а л ы: глина, пластилин, пластическая масса;<br>• и н с т р у м е н т ы и п р и с п о с о б л е н и я: подкладная доска, стеки, баночка с водой, тряпочка, бумага для выкроек, ножницы, карандаши, детали для отпечатывания [[Декоративна_композиція._Презентація_уроку|декора]];<br>• п р и ё м ы л е п к и: скатывание, раскатывание, вдавливание, сплющивание, заглаживание, примазывание.<br><br>'''&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;КОЛОКОЛЬЧИК<br>'''<br>1. Скатай ровный шар.<br>2. Продави в шаре углубление.<br>3. С помощью приёма сдавливания сделай стенки колокола тоньше.<br>4. Придай колоколу нужную величину и форму.<br>5. Загладь поверхность изделия.<br>6. Выполни выбранную символику на основе сувенира в технике [[Эволюция_греческого_рельефа_от_архаики_до_высокой_классики._Храм_Афины_в_Селинунте._Храм_Зевса_в_Олимпии|рельефа]] и контррельефа с помощью стек, стержней и других предметов.<br><br>[[Image:23-02-037.jpg|460px|глина]]<br>  
<br>  
<br>  
-
''Шпикалова Т. Я. Технология. Художественный труд. 4 класс, Под редакцией Т. Я. Шпикаловой, М:Просвещение, 2007 г.''  
+
''Шпикалова Т. Я. Технология. Художественный труд. [[4_класс_уроки|4 класс]], Под редакцией Т. Я. Шпикаловой, М:Просвещение, 2007 г.''  
<br> <br>  
<br> <br>  

Текущая версия на 12:49, 18 июля 2012

Гипермаркет знаний>>Технология >>Технология 4 класс>> Твоя мастерская - 3


                                                            ТВОЯ МАСТЕРСКАЯ - 3

• Выполни творческий проект по разработке интересного сувенира с памятной символикой.

глина

1. Выбери предмет в качестве древнего символа:

• колокол;
• гербовый щит;
• памятная пластина или медаль с изображением архитектурных достопримечательностей, легендарных образов, связанных с историей родных мест;
• сувенирная ваза, чаша;
• свой вариант.

2. Определи изображение на поверхности сувенира:

• древние гербы с изображением твоего родного края;
• памятники архитектуры: колокольня, храм, крепость, изба;
• фантастические существа, звери со старинных изразцов.

3. Собери краткие исторические сведения о выбранном изображении.

4. Нарисуй эскиз сувенира.

5. Продумай технологию конструирования:

• м а т е р и а л ы: глина, пластилин, пластическая масса;
• и н с т р у м е н т ы и п р и с п о с о б л е н и я: подкладная доска, стеки, баночка с водой, тряпочка, бумага для выкроек, ножницы, карандаши, детали для отпечатывания декора;
• п р и ё м ы л е п к и: скатывание, раскатывание, вдавливание, сплющивание, заглаживание, примазывание.

                                                   КОЛОКОЛЬЧИК

1. Скатай ровный шар.
2. Продави в шаре углубление.
3. С помощью приёма сдавливания сделай стенки колокола тоньше.
4. Придай колоколу нужную величину и форму.
5. Загладь поверхность изделия.
6. Выполни выбранную символику на основе сувенира в технике рельефа и контррельефа с помощью стек, стержней и других предметов.

глина


Шпикалова Т. Я. Технология. Художественный труд. 4 класс, Под редакцией Т. Я. Шпикаловой, М:Просвещение, 2007 г.



Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока
1236084776 kr.jpg опорный каркас  
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы 
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 

Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа 
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов                          
1236084776 kr.jpg прочие 

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике 
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке 
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 

Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки 
1236084776 kr.jpg календарный план на год  
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения


Интегрированные уроки


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.