KNOWLEDGE HYPERMARKET


Презентация на тему: Исполнители вокруг нас
(Новая страница: «<metakeywords>Гіпермаркет Знань - перший в світі!, Гіпермаркет Знань, Інформатика 3 клас, Інформат...»)
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 17: Строка 17:
Команды, которые может выполнить конкретный исполнитель
Команды, которые может выполнить конкретный исполнитель
-
'''Исполнитель �«Мышь в лабиринте»'''
+
== Исполнитель «Мышь в лабиринте» ==
Мышь– исполнитель, который может бегать  вперед и назад, влево и вправо по клеткам
Мышь– исполнитель, который может бегать  вперед и назад, влево и вправо по клеткам

Текущая версия на 12:12, 19 марта 2013

Гіпермаркет Знань>>Інформатика >>Інформатика 3 клас>> Інформатика: Файли і папки

Презентація до предмету Інформатика 3 клас.

Алгоритм – это …

Описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящей от исходных данных к требуемому результату

Кто разрабатывает алгоритмы?

Человек

Система команд исполнителя

Команды, которые может выполнить конкретный исполнитель

Исполнитель «Мышь в лабиринте»

Мышь– исполнитель, который может бегать вперед и назад, влево и вправо по клеткам Система команд Кузнечика:

  • Вперед - лево.
  • Назад - право.
  • Вперед
  • Назад
  • Право
  • Лево

Исполнитель «Кузнечик»

Кузнечик – исполнитель, который может прыгать вперед и назад по координатному лучу на заданное число шагов.

Система команд Кузнечика: Вперед <число>. Назад <число>.

Напишите алгоритмы для исполнителя Кузнечик, используя его СКИ (<+число>;<-число>), с помощью которых он составит следующие слова:

АЛГОРИТМ;УЧЕБНИК;ИСПОЛНИТЕЛЬ. Выбирайте любую исходную позицию. Укажите ее перед записью алгоритма.

19-03-2013-14.jpg

Скачати презентацію можна клікнувши на текст Скачати презентацію уроку і встановивши Power Point або будь-яку іншу програму для даного формату презентації.

Надіслала вчитель інформатики Чебанюк О.В.

Предмети > Інформатика > Інформатика 3 клас > Виконавці. > Виконавці. Презентація уроку