KNOWLEDGE HYPERMARKET


Информатика 5 класс
Строка 3: Строка 3:
<br>  
<br>  
-
'''Глава 1. Информация вокруг нас'''<br><br>1.1. Информация<br>1.2. Действия с информацией<br>1.3. Хранение информации<br>1.4. Носители информации<br>1.5. Передача информации<br>1.6. В мире кодов<br>1.7. Способы кодировании информации<br>1.8. Метод координат<br>1.9. Текстовая информация<br>1.10. Таблицы<br>1.11. Наглядные формы представления информации<br>1.12. Обработка информации<br>1.13. Изменение формы представления информации<br>Систематизация информации<br>Поиск информации<br>Кодирование как изменение формы представления информации<br>1.14. Получение новой информации<br>Преобразование информации по заданным правилам<br>Преобразование информации путём рассуждений<br>Разработка плана действий и его запись<br><br>'''Глава 2. Компьютер для начинающих'''<br><br>2.1. Как устроен компьютер<br>2.2. Техника безопасности и организация рабочего места<br>2.3. Ввод информации в память компьютера <br>Группы клавиш <br>Основная позиция пальцев па клавиатуре <br>2.4. Программы и файлы<br>2.5. Рабочий стол<br>2.6. Управление компьютером с помощью мыши<br>2.7. Главное меню. Запуск программ<br>2.8. Что можно выбрать в компьютерном меню<br>2.9. Компьютер основной инструмент подготовки текстов<br>Текстовый редактор<br>Этапы подготовки документа на компьютере<br>2.10. Компьютерная графика <br>Графический редактор Paint<br>Устройства ввода графической информации <br>2.11. Создание движущихся изображений<br><br>'''Глава 3. Материал для любознательных'''<br><br>3.1. Первое путешествие во времени:как хранили информацию раньше<br>3.2. Второе путешествие во времени:носители информации, созданные в XX веке<br>3.3. Сколько информации может хранить лазерный диск <br>3.4. Третье путешествие во времени:как передавали информацию в прошлом &nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>3.5. Научные открытия и средства передачи информации<br>3.6. Язык жестов<br>3.7. Игра «Морской бой» <br>3.8. От текста к рисунку, от рисунка к схеме <br>3.9. .Запись плана действий в табличной форме<br>3.10. Что умеет компьютер<br>3.11. История латинской раскладки клавиатуры<br>3.12. Как работает мышь<br>3.13. Основные объекты текстового документа <br>3.14. О шрифтах <br>3.15. Как формируется изображение на экране монитора<br>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>'''Глава 4. Компьютерный практикум'''<br><br>Работа 1. Знакомимся с клавиатурой<br>Работа 2. Осваиваем мышь<br>Работа 3. Запускаем программы<br>Основные элементы окна программы<br>Работа 4. Знакомимся с компьютерными меню<br>Работа 5. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор<br>Работа 6. Вводим текст<br>Работа 7. Редактируем текст<br>Работа 8. Работаем с фрагментами текста<br>Работа 9. Форматируем текст <br>Работа 10. Знакомимся с инструментами графического редактора<br>Работа 11. Начинаем рисовать<br>Работа 12. Создаем комбинированные документы<br>Работа 13. Работаем с графическими фрагментами<br>Работа 14. Создаём анимацию на заданную тему<br>Работа 15. Создаём анимацию на свободную тему<br><br>'''Терминологический словарик'''<br><br>'''Справочный материал'''<br><br>Полезные комбинации клавиш при работе с русским алфавитом<br>Клавиши быстрого перемещения по тексту <br>Функции клавиш {Enter}, {Delete} и {Backspace}<br>Выделение фрагмента текста<br>  
+
'''Глава 1. Информация вокруг нас'''<br><br>[[1.1. Информация|1.1. Информация]]<br>[[1.2. Действия с информацией|1.2. Действия с информацией]]<br>[[1.3. Хранение информации|1.3. Хранение информации]]<br>[[1.4. Носители информации|1.4. Носители информации]]<br>[[1.5. Передача информации|1.5. Передача информации]]<br>[[1.6. В мире кодов|1.6. В мире кодов]]<br>[[1.7. Способы кодировании информации|1.7. Способы кодировании информации]]<br>[[1.8. Метод координат|1.8. Метод координат]]<br>[[1.9. Текстовая информация|1.9. Текстовая информация]]<br>[[1.10. Таблицы|1.10. Таблицы]]<br>[[1.11. Наглядные формы представления информации|1.11. Наглядные формы представления информации]]<br>[[1.12. Обработка информации|1.12. Обработка информации]]<br>[[1.13. Изменение формы представления информации|1.13. Изменение формы представления информации]]<br>Систематизация информации<br>Поиск информации<br>Кодирование как изменение формы представления информации<br>1.14. Получение новой информации<br>Преобразование информации по заданным правилам<br>Преобразование информации путём рассуждений<br>Разработка плана действий и его запись<br><br>'''Глава 2. Компьютер для начинающих'''<br><br>2.1. Как устроен компьютер<br>2.2. Техника безопасности и организация рабочего места<br>2.3. Ввод информации в память компьютера <br>Группы клавиш <br>Основная позиция пальцев па клавиатуре <br>2.4. Программы и файлы<br>2.5. Рабочий стол<br>2.6. Управление компьютером с помощью мыши<br>2.7. Главное меню. Запуск программ<br>2.8. Что можно выбрать в компьютерном меню<br>2.9. Компьютер основной инструмент подготовки текстов<br>Текстовый редактор<br>Этапы подготовки документа на компьютере<br>2.10. Компьютерная графика <br>Графический редактор Paint<br>Устройства ввода графической информации <br>2.11. Создание движущихся изображений<br><br>'''Глава 3. Материал для любознательных'''<br><br>3.1. Первое путешествие во времени:как хранили информацию раньше<br>3.2. Второе путешествие во времени:носители информации, созданные в XX веке<br>3.3. Сколько информации может хранить лазерный диск <br>3.4. Третье путешествие во времени:как передавали информацию в прошлом &nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>3.5. Научные открытия и средства передачи информации<br>3.6. Язык жестов<br>3.7. Игра «Морской бой» <br>3.8. От текста к рисунку, от рисунка к схеме <br>3.9. .Запись плана действий в табличной форме<br>3.10. Что умеет компьютер<br>3.11. История латинской раскладки клавиатуры<br>3.12. Как работает мышь<br>3.13. Основные объекты текстового документа <br>3.14. О шрифтах <br>3.15. Как формируется изображение на экране монитора<br>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>'''Глава 4. Компьютерный практикум'''<br><br>Работа 1. Знакомимся с клавиатурой<br>Работа 2. Осваиваем мышь<br>Работа 3. Запускаем программы<br>Основные элементы окна программы<br>Работа 4. Знакомимся с компьютерными меню<br>Работа 5. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор<br>Работа 6. Вводим текст<br>Работа 7. Редактируем текст<br>Работа 8. Работаем с фрагментами текста<br>Работа 9. Форматируем текст <br>Работа 10. Знакомимся с инструментами графического редактора<br>Работа 11. Начинаем рисовать<br>Работа 12. Создаем комбинированные документы<br>Работа 13. Работаем с графическими фрагментами<br>Работа 14. Создаём анимацию на заданную тему<br>Работа 15. Создаём анимацию на свободную тему<br><br>'''Терминологический словарик'''<br><br>'''Справочный материал'''<br><br>Полезные комбинации клавиш при работе с русским алфавитом<br>Клавиши быстрого перемещения по тексту <br>Функции клавиш {Enter}, {Delete} и {Backspace}<br>Выделение фрагмента текста<br>  
<br>  
<br>  

Версия 13:43, 8 ноября 2011

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 5 класс


Глава 1. Информация вокруг нас

1.1. Информация
1.2. Действия с информацией
1.3. Хранение информации
1.4. Носители информации
1.5. Передача информации
1.6. В мире кодов
1.7. Способы кодировании информации
1.8. Метод координат
1.9. Текстовая информация
1.10. Таблицы
1.11. Наглядные формы представления информации
1.12. Обработка информации
1.13. Изменение формы представления информации
Систематизация информации
Поиск информации
Кодирование как изменение формы представления информации
1.14. Получение новой информации
Преобразование информации по заданным правилам
Преобразование информации путём рассуждений
Разработка плана действий и его запись

Глава 2. Компьютер для начинающих

2.1. Как устроен компьютер
2.2. Техника безопасности и организация рабочего места
2.3. Ввод информации в память компьютера
Группы клавиш
Основная позиция пальцев па клавиатуре
2.4. Программы и файлы
2.5. Рабочий стол
2.6. Управление компьютером с помощью мыши
2.7. Главное меню. Запуск программ
2.8. Что можно выбрать в компьютерном меню
2.9. Компьютер основной инструмент подготовки текстов
Текстовый редактор
Этапы подготовки документа на компьютере
2.10. Компьютерная графика
Графический редактор Paint
Устройства ввода графической информации
2.11. Создание движущихся изображений

Глава 3. Материал для любознательных

3.1. Первое путешествие во времени:как хранили информацию раньше
3.2. Второе путешествие во времени:носители информации, созданные в XX веке
3.3. Сколько информации может хранить лазерный диск
3.4. Третье путешествие во времени:как передавали информацию в прошлом    
3.5. Научные открытия и средства передачи информации
3.6. Язык жестов
3.7. Игра «Морской бой»
3.8. От текста к рисунку, от рисунка к схеме
3.9. .Запись плана действий в табличной форме
3.10. Что умеет компьютер
3.11. История латинской раскладки клавиатуры
3.12. Как работает мышь
3.13. Основные объекты текстового документа
3.14. О шрифтах
3.15. Как формируется изображение на экране монитора
           
Глава 4. Компьютерный практикум

Работа 1. Знакомимся с клавиатурой
Работа 2. Осваиваем мышь
Работа 3. Запускаем программы
Основные элементы окна программы
Работа 4. Знакомимся с компьютерными меню
Работа 5. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор
Работа 6. Вводим текст
Работа 7. Редактируем текст
Работа 8. Работаем с фрагментами текста
Работа 9. Форматируем текст
Работа 10. Знакомимся с инструментами графического редактора
Работа 11. Начинаем рисовать
Работа 12. Создаем комбинированные документы
Работа 13. Работаем с графическими фрагментами
Работа 14. Создаём анимацию на заданную тему
Работа 15. Создаём анимацию на свободную тему

Терминологический словарик

Справочный материал

Полезные комбинации клавиш при работе с русским алфавитом
Клавиши быстрого перемещения по тексту
Функции клавиш {Enter}, {Delete} и {Backspace}
Выделение фрагмента текста


Босова Л. Л., Информатика и ИКТ : учебник для 5 класса Л. Л. Босова. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 192 с. : ил.


Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока                       
1236084776 kr.jpg опорный каркас  
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы 
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 

Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа 
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов                          
1236084776 kr.jpg прочие 

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике 
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке 
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 

Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки 
1236084776 kr.jpg календарный план на год  
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения


Интегрированные уроки


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.