|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | '''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика|Информатика]]>>[[Информатика 5 класс|Информатика 5 класс]]''' | + | '''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика|Информатика]]>>[[Информатика_5_класс|Информатика 5 класс]]''' |
| | | |
| <br> | | <br> |
| | | |
- | '''Глава 1. Информация вокруг нас'''<br><br>[[1.1. Информация|1.1. Информация]]<br>[[1.2. Действия с информацией|1.2. Действия с информацией]]<br>[[1.3. Хранение информации|1.3. Хранение информации]]<br>[[1.4. Носители информации|1.4. Носители информации]]<br>[[1.5. Передача информации|1.5. Передача информации]]<br>[[1.6. В мире кодов|1.6. В мире кодов]]<br>[[1.7. Способы кодировании информации|1.7. Способы кодировании информации]]<br>[[1.8. Метод координат|1.8. Метод координат]]<br>[[1.9. Текстовая информация|1.9. Текстовая информация]]<br>[[1.10. Таблицы|1.10. Таблицы]]<br>[[1.11. Наглядные формы представления информации|1.11. Наглядные формы представления информации]]<br>[[1.12. Обработка информации|1.12. Обработка информации]]<br>[[1.13. Изменение формы представления информации|1.13. Изменение формы представления информации]]<br>Систематизация информации<br>Поиск информации<br>Кодирование как изменение формы представления информации<br>1.14. Получение новой информации<br>Преобразование информации по заданным правилам<br>Преобразование информации путём рассуждений<br>Разработка плана действий и его запись<br><br>'''Глава 2. Компьютер для начинающих'''<br><br>2.1. Как устроен компьютер<br>2.2. Техника безопасности и организация рабочего места<br>2.3. Ввод информации в память компьютера <br>Группы клавиш <br>Основная позиция пальцев на клавиатуре <br>2.4. Программы и файлы<br>2.5. Рабочий стол<br>2.6. Управление компьютером с помощью мыши<br>2.7. Главное меню. Запуск программ<br>2.8. Что можно выбрать в компьютерном меню<br>2.9. Компьютер основной инструмент подготовки текстов<br>Текстовый редактор<br>Этапы подготовки документа на компьютере<br>2.10. Компьютерная графика <br>Графический редактор Paint<br>Устройства ввода графической информации <br>2.11. Создание движущихся изображений<br><br>'''Глава 3. Материал для любознательных'''<br><br>3.1. Первое путешествие во времени:как хранили информацию раньше<br>3.2. Второе путешествие во времени:носители информации, созданные в XX веке<br>3.3. Сколько информации может хранить лазерный диск <br>3.4. Третье путешествие во времени:как передавали информацию в прошлом <br>3.5. Научные открытия и средства передачи информации<br>3.6. Язык жестов<br>3.7. Игра «Морской бой» <br>3.8. От текста к рисунку, от рисунка к схеме <br>3.9. .Запись плана действий в табличной форме<br>3.10. Что умеет компьютер<br>3.11. История латинской раскладки клавиатуры<br>3.12. Как работает мышь<br>3.13. Основные объекты текстового документа <br>3.14. О шрифтах <br>3.15. Как формируется изображение на экране монитора<br> <br>'''Глава 4. Компьютерный практикум'''<br><br>Работа 1. Знакомимся с клавиатурой<br>Работа 2. Осваиваем мышь<br>Работа 3. Запускаем программы<br>Основные элементы окна программы<br>Работа 4. Знакомимся с компьютерными меню<br>Работа 5. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор<br>Работа 6. Вводим текст<br>Работа 7. Редактируем текст<br>Работа 8. Работаем с фрагментами текста<br>Работа 9. Форматируем текст <br>Работа 10. Знакомимся с инструментами графического редактора<br>Работа 11. Начинаем рисовать<br>Работа 12. Создаем комбинированные документы<br>Работа 13. Работаем с графическими фрагментами<br>Работа 14. Создаём анимацию на заданную тему<br>Работа 15. Создаём анимацию на свободную тему<br><br>'''Терминологический словарик'''<br><br>'''Справочный материал'''<br><br>Полезные комбинации клавиш при работе с русским алфавитом<br>Клавиши быстрого перемещения по тексту <br>Функции клавиш {Enter}, {Delete} и {Backspace}<br>Выделение фрагмента текста<br> | + | '''Глава 1. Информация вокруг нас'''<br><br>1.1. [[Информация|Информация]]<br>1.2. [[Действия с информацией|Действия с информацией]]<br>1.3. [[Хранение информации|Хранение информации]]<br>1.4. [[Носители информации|Носители информации]]<br>1.5. [[Передача информации|Передача информации]]<br>1.6. [[В мире кодов|В мире кодов]]<br>1.7. [[Способы кодировании информации|Способы кодировании информации]]<br>1.8. [[Метод координат|Метод координат]]<br>1.9. [[Текстовая информация|Текстовая информация]]<br>1.10. [[Таблицы|Таблицы]]<br>1.11. [[Наглядные формы представления информации|Наглядные формы представления информации]]<br>1.12. [[Обработка информации|Обработка информации]]<br>1.13. [[Изменение формы представления информации|Изменение формы представления информации]]<br>Систематизация информации<br>Поиск информации<br>Кодирование как изменение формы представления информации<br>1.14. Получение новой информации<br>Преобразование информации по заданным правилам<br>Преобразование информации путём рассуждений<br>Разработка плана действий и его запись<br><br>'''Глава 2. Компьютер для начинающих'''<br><br>2.1. Как устроен компьютер<br>2.2. Техника безопасности и организация рабочего места<br>2.3. Ввод информации в память компьютера <br>Группы клавиш <br>Основная позиция пальцев на клавиатуре <br>2.4. Программы и файлы<br>2.5. Рабочий стол<br>2.6. Управление компьютером с помощью мыши<br>2.7. Главное меню. Запуск программ<br>2.8. Что можно выбрать в компьютерном меню<br>2.9. Компьютер основной инструмент подготовки текстов<br>Текстовый редактор<br>Этапы подготовки документа на компьютере<br>2.10. Компьютерная графика <br>Графический редактор Paint<br>Устройства ввода графической информации <br>2.11. Создание движущихся изображений<br><br>'''Глава 3. Материал для любознательных'''<br><br>3.1. Первое путешествие во времени:как хранили информацию раньше<br>3.2. Второе путешествие во времени:носители информации, созданные в XX веке<br>3.3. Сколько информации может хранить лазерный диск <br>3.4. Третье путешествие во времени:как передавали информацию в прошлом <br>3.5. Научные открытия и средства передачи информации<br>3.6. Язык жестов<br>3.7. Игра «Морской бой» <br>3.8. От текста к рисунку, от рисунка к схеме <br>3.9. .Запись плана действий в табличной форме<br>3.10. Что умеет компьютер<br>3.11. История латинской раскладки клавиатуры<br>3.12. Как работает мышь<br>3.13. Основные объекты текстового документа <br>3.14. О шрифтах <br>3.15. Как формируется изображение на экране монитора<br> <br>'''Глава 4. Компьютерный практикум'''<br><br>Работа 1. Знакомимся с клавиатурой<br>Работа 2. Осваиваем мышь<br>Работа 3. Запускаем программы<br>Основные элементы окна программы<br>Работа 4. Знакомимся с компьютерными меню<br>Работа 5. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор<br>Работа 6. Вводим текст<br>Работа 7. Редактируем текст<br>Работа 8. Работаем с фрагментами текста<br>Работа 9. Форматируем текст <br>Работа 10. Знакомимся с инструментами графического редактора<br>Работа 11. Начинаем рисовать<br>Работа 12. Создаем комбинированные документы<br>Работа 13. Работаем с графическими фрагментами<br>Работа 14. Создаём анимацию на заданную тему<br>Работа 15. Создаём анимацию на свободную тему<br><br>'''Терминологический словарик'''<br><br>'''Справочный материал'''<br><br>Полезные комбинации клавиш при работе с русским алфавитом<br>Клавиши быстрого перемещения по тексту <br>Функции клавиш {Enter}, {Delete} и {Backspace}<br>Выделение фрагмента текста<br> |
| | | |
| <br> | | <br> |
Версия 14:18, 8 ноября 2011
Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 5 класс
Глава 1. Информация вокруг нас
1.1. Информация 1.2. Действия с информацией 1.3. Хранение информации 1.4. Носители информации 1.5. Передача информации 1.6. В мире кодов 1.7. Способы кодировании информации 1.8. Метод координат 1.9. Текстовая информация 1.10. Таблицы 1.11. Наглядные формы представления информации 1.12. Обработка информации 1.13. Изменение формы представления информации Систематизация информации Поиск информации Кодирование как изменение формы представления информации 1.14. Получение новой информации Преобразование информации по заданным правилам Преобразование информации путём рассуждений Разработка плана действий и его запись
Глава 2. Компьютер для начинающих
2.1. Как устроен компьютер 2.2. Техника безопасности и организация рабочего места 2.3. Ввод информации в память компьютера Группы клавиш Основная позиция пальцев на клавиатуре 2.4. Программы и файлы 2.5. Рабочий стол 2.6. Управление компьютером с помощью мыши 2.7. Главное меню. Запуск программ 2.8. Что можно выбрать в компьютерном меню 2.9. Компьютер основной инструмент подготовки текстов Текстовый редактор Этапы подготовки документа на компьютере 2.10. Компьютерная графика Графический редактор Paint Устройства ввода графической информации 2.11. Создание движущихся изображений
Глава 3. Материал для любознательных
3.1. Первое путешествие во времени:как хранили информацию раньше 3.2. Второе путешествие во времени:носители информации, созданные в XX веке 3.3. Сколько информации может хранить лазерный диск 3.4. Третье путешествие во времени:как передавали информацию в прошлом 3.5. Научные открытия и средства передачи информации 3.6. Язык жестов 3.7. Игра «Морской бой» 3.8. От текста к рисунку, от рисунка к схеме 3.9. .Запись плана действий в табличной форме 3.10. Что умеет компьютер 3.11. История латинской раскладки клавиатуры 3.12. Как работает мышь 3.13. Основные объекты текстового документа 3.14. О шрифтах 3.15. Как формируется изображение на экране монитора Глава 4. Компьютерный практикум
Работа 1. Знакомимся с клавиатурой Работа 2. Осваиваем мышь Работа 3. Запускаем программы Основные элементы окна программы Работа 4. Знакомимся с компьютерными меню Работа 5. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор Работа 6. Вводим текст Работа 7. Редактируем текст Работа 8. Работаем с фрагментами текста Работа 9. Форматируем текст Работа 10. Знакомимся с инструментами графического редактора Работа 11. Начинаем рисовать Работа 12. Создаем комбинированные документы Работа 13. Работаем с графическими фрагментами Работа 14. Создаём анимацию на заданную тему Работа 15. Создаём анимацию на свободную тему
Терминологический словарик
Справочный материал
Полезные комбинации клавиш при работе с русским алфавитом Клавиши быстрого перемещения по тексту Функции клавиш {Enter}, {Delete} и {Backspace} Выделение фрагмента текста
Босова Л. Л., Информатика и ИКТ : учебник для 5 класса Л. Л. Босова. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 192 с. : ил.
Содержание урока
конспект урока
опорный каркас
презентация урока
акселеративные методы
интерактивные технологии
Практика
задачи и упражнения
самопроверка
практикумы, тренинги, кейсы, квесты
домашние задания
дискуссионные вопросы
риторические вопросы от учеников
Иллюстрации
аудио-, видеоклипы и мультимедиа
фотографии, картинки
графики, таблицы, схемы
юмор, анекдоты, приколы, комиксы
притчи, поговорки, кроссворды, цитаты
Дополнения
рефераты
статьи
фишки для любознательных
шпаргалки
учебники основные и дополнительные
словарь терминов
прочие
Совершенствование учебников и уроков
исправление ошибок в учебнике
обновление фрагмента в учебнике
элементы новаторства на уроке
замена устаревших знаний новыми
Только для учителей
идеальные уроки
календарный план на год
методические рекомендации
программы
обсуждения
Интегрированные уроки
Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.
|