KNOWLEDGE HYPERMARKET


Информатика 6 класс
Строка 3: Строка 3:
<br>  
<br>  
-
'''Глава 1. Компьютер и информация'''<br><br>1.1. [[Компьютер — универсальная машина для работы с информацией|Компьютер — универсальная машина для работы с информацией]]&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>1.2. [[Файлы и папки|Файлы и папки]]<br>1.3. [[Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные|Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные]]<br><br>[[Двоичное кодирование числовой информации|Двоичное кодирование числовой информации]]<br>[[Тексты и изображения в памяти компьютера|Тексты и изображения в памяти компьютера]]&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br><br>1.4. [[Единицы измерения информации|Единицы измерения информации]]&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>'''<br>Глава 2. Человек и информация&nbsp;&nbsp;&nbsp; '''<br><br>2.1. [[Информация и знания|Информация и знания]]&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>2.2. [[Чувственное познание окружающего мира|Чувственное познание окружающего мира]]&nbsp; <br>2.3. Понятие как форма мышления&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br><br>Как образуются понятия&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Содержание и объем понятия&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Отношения между понятиями&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Определение понятия&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Классификация&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br><br>2.4. Суждение как форма мышления&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>2.5. Умозаключение как форма мышления&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br><br>'''Глава 3. Алгоритмы и исполнители&nbsp;&nbsp;&nbsp; '''<br><br>3.1. Что такое алгоритм&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>3.2. Исполнители вокруг нас&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>3,3. Формы записи алгоритмов<br>3.4. Типы алгоритмов<br><br>Линейные алгоритмы&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Алгоритмы с ветвлениями&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Алгоритмы с повторениями<br>'''<br>Глава 4. Материал для любознательных '''<br><br>4.1. Путешествие в историю чисел<br>4.2. Обозначение чисел и счет в Древнем Египте<br>4.3. Римская система счисления<br>4.4. Алфавитные системы счисления<br>4.5. Славянский цифровой алфавит<br>4.6. Ясачные грамоты<br>4.7. Позиционные системы счисления<br>4.8. Вавилонская система счисления<br>4.9. Десятичная система счисления<br>4.10. Другие позиционные системы счисления<br>4.11. О происхождении слова «алгоритм»<br>4.12. Ханойская башня, или один замечательный алгоритм&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>4.13. Руки — первый инструмент для счета<br>4.14. Абак и счеты<br>4.15. Арифмометр<br>4.16. Машина Бэббиджа<br>4.17. Счетная машина Холлерита<br>4.18. Поколения ЭВМ<br>4.19. Графические исполнители<br><br>Исполнитель DRAW<br>Исполнитель LINE<br>Исполнитель CIRCLE<br>Случайные числа&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br><br>'''Глава 5. Компьютерный практикум'''<br><br>Работа 1. Работаем с файлами и папками. Часть 1<br>Работа 2. Знакомимся с текстовым процессором Word<br>Работа 3. Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи<br>Работа 4. Нумерованные списки<br>Работа 5. Маркированные списки<br>Работа 6. Создаем таблицы<br>Работа 7. Размещаем текст и графику в таблице<br>Работа 8. Строим диаграммы<br>Работа 9. Изучаем графический редактор Paint<br>Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе<br>Работа 11. Рисуем в редакторе Word<br>Работа 12. Рисунок на свободную тему<br>Работа 13. PowerPoint. «Часы»<br>Работа 14. PowerPoint. «Времена года»<br>Работа 15. PowerPoint. «Скакалочка»<br>Работа 16. Работаем с файлами и папками. Часть 2<br>Работа 17. Создаем слайд-шоу<br>Работа 18. Знакомимся со средой программирования QBasic<br>Работа 19. Исполнитель DRAW<br>Работа 20. Исполнитель LINE<br>Работа 21. Исполнитель CIRCLE<br><br>'''Справочные материалы'''<br><br>1. Техника безопасности и организация рабочего места<br>2. Текстовый процессор MS Word <br>3. Графический редактор Paint<br>4. Система программирования QBasic<br><br>  
+
'''Глава 1. Компьютер и информация'''<br><br>1.1. [[Компьютер — универсальная машина для работы с информацией|Компьютер — универсальная машина для работы с информацией]]&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>1.2. [[Файлы и папки|Файлы и папки]]<br>1.3. [[Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные|Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные]]<br><br>[[Двоичное кодирование числовой информации|Двоичное кодирование числовой информации]]<br>[[Тексты и изображения в памяти компьютера|Тексты и изображения в памяти компьютера]]&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br><br>1.4. [[Единицы измерения информации|Единицы измерения информации]]&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>'''<br>Глава 2. Человек и информация&nbsp;&nbsp;&nbsp; '''<br><br>2.1. [[Информация и знания (6 класс)|Информация и знания (6 класс)]]&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>2.2. [[Чувственное познание окружающего мира|Чувственное познание окружающего мира]]&nbsp; <br>2.3. Понятие как форма мышления&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br><br>Как образуются понятия&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Содержание и объем понятия&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Отношения между понятиями&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Определение понятия&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Классификация&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br><br>2.4. Суждение как форма мышления&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>2.5. Умозаключение как форма мышления&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br><br>'''Глава 3. Алгоритмы и исполнители&nbsp;&nbsp;&nbsp; '''<br><br>3.1. Что такое алгоритм&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>3.2. Исполнители вокруг нас&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>3,3. Формы записи алгоритмов<br>3.4. Типы алгоритмов<br><br>Линейные алгоритмы&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Алгоритмы с ветвлениями&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>Алгоритмы с повторениями<br>'''<br>Глава 4. Материал для любознательных '''<br><br>4.1. Путешествие в историю чисел<br>4.2. Обозначение чисел и счет в Древнем Египте<br>4.3. Римская система счисления<br>4.4. Алфавитные системы счисления<br>4.5. Славянский цифровой алфавит<br>4.6. Ясачные грамоты<br>4.7. Позиционные системы счисления<br>4.8. Вавилонская система счисления<br>4.9. Десятичная система счисления<br>4.10. Другие позиционные системы счисления<br>4.11. О происхождении слова «алгоритм»<br>4.12. Ханойская башня, или один замечательный алгоритм&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>4.13. Руки — первый инструмент для счета<br>4.14. Абак и счеты<br>4.15. Арифмометр<br>4.16. Машина Бэббиджа<br>4.17. Счетная машина Холлерита<br>4.18. Поколения ЭВМ<br>4.19. Графические исполнители<br><br>Исполнитель DRAW<br>Исполнитель LINE<br>Исполнитель CIRCLE<br>Случайные числа&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br><br>'''Глава 5. Компьютерный практикум'''<br><br>Работа 1. Работаем с файлами и папками. Часть 1<br>Работа 2. Знакомимся с текстовым процессором Word<br>Работа 3. Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи<br>Работа 4. Нумерованные списки<br>Работа 5. Маркированные списки<br>Работа 6. Создаем таблицы<br>Работа 7. Размещаем текст и графику в таблице<br>Работа 8. Строим диаграммы<br>Работа 9. Изучаем графический редактор Paint<br>Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе<br>Работа 11. Рисуем в редакторе Word<br>Работа 12. Рисунок на свободную тему<br>Работа 13. PowerPoint. «Часы»<br>Работа 14. PowerPoint. «Времена года»<br>Работа 15. PowerPoint. «Скакалочка»<br>Работа 16. Работаем с файлами и папками. Часть 2<br>Работа 17. Создаем слайд-шоу<br>Работа 18. Знакомимся со средой программирования QBasic<br>Работа 19. Исполнитель DRAW<br>Работа 20. Исполнитель LINE<br>Работа 21. Исполнитель CIRCLE<br><br>'''Справочные материалы'''<br><br>1. Техника безопасности и организация рабочего места<br>2. Текстовый процессор MS Word <br>3. Графический редактор Paint<br>4. Система программирования QBasic<br><br>  
<br>  
<br>  

Версия 08:07, 10 ноября 2011

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 6 класс


Глава 1. Компьютер и информация

1.1. Компьютер — универсальная машина для работы с информацией   
1.2. Файлы и папки
1.3. Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные

Двоичное кодирование числовой информации
Тексты и изображения в памяти компьютера   

1.4. Единицы измерения информации   

Глава 2. Человек и информация   


2.1. Информация и знания (6 класс)   
2.2. Чувственное познание окружающего мира 
2.3. Понятие как форма мышления   

Как образуются понятия   
Содержание и объем понятия   
Отношения между понятиями   
Определение понятия   
Классификация   

2.4. Суждение как форма мышления   
2.5. Умозаключение как форма мышления     

Глава 3. Алгоритмы и исполнители   

3.1. Что такое алгоритм   
3.2. Исполнители вокруг нас   
3,3. Формы записи алгоритмов
3.4. Типы алгоритмов

Линейные алгоритмы   
Алгоритмы с ветвлениями   
Алгоритмы с повторениями

Глава 4. Материал для любознательных


4.1. Путешествие в историю чисел
4.2. Обозначение чисел и счет в Древнем Египте
4.3. Римская система счисления
4.4. Алфавитные системы счисления
4.5. Славянский цифровой алфавит
4.6. Ясачные грамоты
4.7. Позиционные системы счисления
4.8. Вавилонская система счисления
4.9. Десятичная система счисления
4.10. Другие позиционные системы счисления
4.11. О происхождении слова «алгоритм»
4.12. Ханойская башня, или один замечательный алгоритм   
4.13. Руки — первый инструмент для счета
4.14. Абак и счеты
4.15. Арифмометр
4.16. Машина Бэббиджа
4.17. Счетная машина Холлерита
4.18. Поколения ЭВМ
4.19. Графические исполнители

Исполнитель DRAW
Исполнитель LINE
Исполнитель CIRCLE
Случайные числа   

Глава 5. Компьютерный практикум

Работа 1. Работаем с файлами и папками. Часть 1
Работа 2. Знакомимся с текстовым процессором Word
Работа 3. Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи
Работа 4. Нумерованные списки
Работа 5. Маркированные списки
Работа 6. Создаем таблицы
Работа 7. Размещаем текст и графику в таблице
Работа 8. Строим диаграммы
Работа 9. Изучаем графический редактор Paint
Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе
Работа 11. Рисуем в редакторе Word
Работа 12. Рисунок на свободную тему
Работа 13. PowerPoint. «Часы»
Работа 14. PowerPoint. «Времена года»
Работа 15. PowerPoint. «Скакалочка»
Работа 16. Работаем с файлами и папками. Часть 2
Работа 17. Создаем слайд-шоу
Работа 18. Знакомимся со средой программирования QBasic
Работа 19. Исполнитель DRAW
Работа 20. Исполнитель LINE
Работа 21. Исполнитель CIRCLE

Справочные материалы

1. Техника безопасности и организация рабочего места
2. Текстовый процессор MS Word
3. Графический редактор Paint
4. Система программирования QBasic


Босова Л. Л., Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 208 с.: ил.


Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока 
1236084776 kr.jpg опорный каркас  
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы 
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 

Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа 
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов                          
1236084776 kr.jpg прочие 

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике 
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке 
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 

Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки 
1236084776 kr.jpg календарный план на год  
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения


Интегрированные уроки


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.