KNOWLEDGE HYPERMARKET


Презентация урока: Практическая работа. Создание флэш анимации
(Новая страница: «Презентация урока к предмету Информатика, 10 класс ''''...»)
 
Строка 1: Строка 1:
-
Презентация урока к предмету [[Информатика|Информатика]], [[Информатика_10_класс|10 класс]]
+
Презентация урока к предмету [[Информатика|Информатика]], [[Информатика 10 класс|10 класс]]  
-
'''''Тема: «'''''[[Практическая_работа._Создание_флэш_анимации|'''''Практическая работа. Создание флэш анимации''''']]'''''»'''''
+
'''''Тема: «'''''[[Практическая работа. Создание флэш анимации|'''''Практическая работа. Создание флэш анимации''''']]'''''»'''''  
 +
<br>
 +
«Создаём анимацию в редакторе Gimp2»<br><br>'''Ход работы:'''<br>11. Слой → создать слой.<br>12. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки.(опять чуть сместить по сравнению с выделенной областью на предыдущем слое)<br>13. Файл→ открыть(баб1), правка → копировать(копируем бабочку).<br>14. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.<br>15. Слой → создать слой.<br>16. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; бабочки (чуть сместить по сравнению&nbsp; с выделенной областью на предыдущем слое)<br>17. Файл→ открыть(баб2), правка → копировать(копируем бабочку).<br>18. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.<br><br>Ход работы:<br>Повторяем с 11 по 18 несколько раз пока бабочки не образуют замкнутую область<br>&nbsp;
-
«Создаём анимацию в редакторе Gimp2»<br><br>'''Ход работы:'''<br>11. Слой → создать слой.<br>12. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки.(опять чуть сместить по сравнению с выделенной областью на предыдущем слое)<br>13. Файл→ открыть(баб1), правка → копировать(копируем бабочку).<br>14. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.<br>15. Слой → создать слой.<br>16. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; бабочки (чуть сместить по сравнению&nbsp; с выделенной областью на&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; предыдущем&nbsp; слое)<br>17. Файл→ открыть(баб2), правка → копировать(копируем бабочку).<br>18. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.<br><br>Ход работы:<br>Повторяем с 11 по 18 несколько раз пока бабочки не образуют замкнутую область<br>&nbsp;
+
[[Image:Opciidekabrchebanuyk-17.jpg|600px|Opciidekabrchebanuyk-17.jpg]]
-
[[Image:opciidekabrchebanuyk-17.jpg|600px]]
+
<br>
 +
19. Делаем активным фон:
 +
[[Image:Opciidekabrchebanuyk-18.jpg|600px|Opciidekabrchebanuyk-18.jpg]]
-
19. Делаем активным фон:
+
<br>
-
[[Image:opciidekabrchebanuyk-18.jpg|600px]]
+
Ход работы:  
 +
1.Запустить редактор Gimp2.<br>2.Файл→ открыть( фон1 или фон2).<br>3.Слой → создать слой.<br>4.Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки.<br>5. Файл→ открыть(баб1), правка → копировать(копируем бабочку).<br>6. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.<br>7. Слой → создать слой.<br>8. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки.(чуть сместить по сравнению с выделенной областью на первом слое)<br>9. Файл→ открыть(баб2), правка → копировать(копируем бабочку).<br>10. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.<br><br>20. Создаём копии фона (столько чтобы разместить между каждым слоем).
 +
<br>
-
Ход работы:
+
[[Image:Opciidekabrchebanuyk-19.jpg|600px|Opciidekabrchebanuyk-19.jpg]]
-
1.Запустить редактор Gimp2.<br>2.Файл→ открыть( фон1 или фон2).<br>3.Слой → создать слой.<br>4.Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки.<br>5. Файл→ открыть(баб1), правка → копировать(копируем бабочку).<br>6. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.<br>7. Слой → создать слой.<br>8. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки.(чуть сместить по сравнению с выделенной областью на первом слое)<br>9. Файл→ открыть(баб2), правка → копировать(копируем бабочку).<br>10. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.<br><br>20. Создаём копии фона (столько чтобы разместить между каждым слоем).�
+
...  
-
 
+
-
 
+
-
 
+
-
[[Image:opciidekabrchebanuyk-19.jpg|600px]]
+
-
 
+
-
...
+
<br> Скачать полную презентацию урока можно нажав на текст [http://school.xvatit.com/Presentation/Gipermarket_december_2012/Chebanyuk/4ball/inf_rus_10-kl_t18_2prez.ppt Скачать презентацию урока] и установив Microsoft PowerPoint  
<br> Скачать полную презентацию урока можно нажав на текст [http://school.xvatit.com/Presentation/Gipermarket_december_2012/Chebanyuk/4ball/inf_rus_10-kl_t18_2prez.ppt Скачать презентацию урока] и установив Microsoft PowerPoint  
-
<br> '''''Прислано учителем-участником Гильдии Лидеров образования Чебанюк'''''
+
<br> '''''Прислано учителем-участником Гильдии Лидеров образования Чебанюк'''''  
[[Category:Практическая_работа._Создание_флэш_анимации._Презентация_урока]]
[[Category:Практическая_работа._Создание_флэш_анимации._Презентация_урока]]

Текущая версия на 08:33, 9 января 2013

Презентация урока к предмету Информатика, 10 класс

Тема: «Практическая работа. Создание флэш анимации»


«Создаём анимацию в редакторе Gimp2»

Ход работы:
11. Слой → создать слой.
12. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки.(опять чуть сместить по сравнению с выделенной областью на предыдущем слое)
13. Файл→ открыть(баб1), правка → копировать(копируем бабочку).
14. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.
15. Слой → создать слой.
16. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки            бабочки (чуть сместить по сравнению  с выделенной областью на предыдущем слое)
17. Файл→ открыть(баб2), правка → копировать(копируем бабочку).
18. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.

Ход работы:
Повторяем с 11 по 18 несколько раз пока бабочки не образуют замкнутую область
 

Opciidekabrchebanuyk-17.jpg


19. Делаем активным фон:

Opciidekabrchebanuyk-18.jpg


Ход работы:

1.Запустить редактор Gimp2.
2.Файл→ открыть( фон1 или фон2).
3.Слой → создать слой.
4.Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки.
5. Файл→ открыть(баб1), правка → копировать(копируем бабочку).
6. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.
7. Слой → создать слой.
8. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки.(чуть сместить по сравнению с выделенной областью на первом слое)
9. Файл→ открыть(баб2), правка → копировать(копируем бабочку).
10. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.

20. Создаём копии фона (столько чтобы разместить между каждым слоем).


Opciidekabrchebanuyk-19.jpg

...


Скачать полную презентацию урока можно нажав на текст Скачать презентацию урока и установив Microsoft PowerPoint


Прислано учителем-участником Гильдии Лидеров образования Чебанюк

Предмети > Информатика > Информатика 10 класс > Практическая работа. Создание флэш анимации > Практическая работа. Создание флэш анимации. Презентация урока