Презентация урока к предмету Информатика, 10 класс
Тема: «Практическая работа. Создание флэш анимации»
«Создаём анимацию в редакторе Gimp2»
Ход работы: 11. Слой → создать слой. 12. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки.(опять чуть сместить по сравнению с выделенной областью на предыдущем слое) 13. Файл→ открыть(баб1), правка → копировать(копируем бабочку). 14. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить. 15. Слой → создать слой. 16. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки (чуть сместить по сравнению с выделенной областью на предыдущем слое) 17. Файл→ открыть(баб2), правка → копировать(копируем бабочку). 18. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.
Ход работы: Повторяем с 11 по 18 несколько раз пока бабочки не образуют замкнутую область
19. Делаем активным фон:
Ход работы:�
1.Запустить редактор Gimp2. 2.Файл→ открыть( фон1 или фон2). 3.Слой → создать слой. 4.Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки. 5. Файл→ открыть(баб1), правка → копировать(копируем бабочку). 6. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить. 7. Слой → создать слой. 8. Инструменты→выделение→прямоугольное выделение→выделить небольшую область для вставки бабочки.(чуть сместить по сравнению с выделенной областью на первом слое) 9. Файл→ открыть(баб2), правка → копировать(копируем бабочку). 10. Возвращаемся к файлу фон1, правка→вставить.
20. Создаём копии фона (столько чтобы разместить между каждым слоем).�
...
Скачать полную презентацию урока можно нажав на текст Скачать презентацию урока и установив Microsoft PowerPoint
Прислано учителем-участником Гильдии Лидеров образования Чебанюк
Предмети > Информатика > Информатика 10 класс > Практическая работа. Создание флэш анимации > Практическая работа. Создание флэш анимации. Презентация урока
|