KNOWLEDGE HYPERMARKET


Практическая работа. Трехмерная векторная графика

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 10 класс>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика


Практическая работа 1.7

Трехмерная векторная графика

Задание. Нарисовать различные трехмерные тела (шар, конус и т. д.). Варианты выполнения работы:

• рисование различных трехмерных геометрических фигур;

• установка различных параметров (освещенность, материал, цвет и др.).

Создание трехмерной графики в векторном редакторе Open Office Draw

1. В операционной системе Windows или Linux запустить интегрированное офисное приложение OpenOffice и ввести команду [Файл-Создать-Рисунок].

2. Ввести команду [Вид Панель инструментов-3D-объекты]. Появится панель 3D-объекты.

3. Последовательно выбрать на панели и нарисовать в поле рисования Шар, Пирамиду, Тор, КонусПараллелепипед и Цилиндр. При рисовании трехмерных тел можно устанавливать различные параметры (режим освещенности, цвет и текстуру поверхности и др.).

4. Выделить одну из трехмерных фигур (например, шар) и в контекстном меню выбрать пункт Трехмерные эффекты. В появившемся диалоговом окне Трехмерные эффекты щелкнуть по кнопке Освещенность и выбрать источник света. Установить цвет источника и цвет рассеянного света. Перемещая положение источника с помощью мыши или полос прокрутки, в окне Просмотр наблюдать изменение освещенности трехмерного тела. Для присваивания установленных свойств щелкнуть по кнопке Присвоить (кнопка с зеленой «птичкой»).

Информатика 10 пр р 16 1.jpeg

5. Щелкнуть по кнопке Материал и выбрать тип материала, цвет объекта и цвет освещения. Выбрать цвет и интенсивность для точки блика. В окне Просмотр наблюдать результат применения выбранных установок к объекту. Щелкнуть по кнопке Присвоить. Сохраним созданный векторный рисунок в собственном формате редактора OpenOffice Draw.

Информатика 10 пр р 16 2.jpeg

6. Ввести команду [Файл-Сохранить как...] и на панели Сохранить как выбрать формат Рисунок ОреnDocument (.оdg) и имя  файла Трехмерные объекты.odg.


Информатика и ИКТ: Учебник для 10 кл. Н.Д. Угринович

Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока                       
1236084776 kr.jpg опорный каркас  
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы 
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 

Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников
 
Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа 
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов                          
1236084776 kr.jpg прочие 

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике 
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке 
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 
 
Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки 
1236084776 kr.jpg календарный план на год  
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения


Интегрированные уроки


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.