KNOWLEDGE HYPERMARKET


Практическая работа. Создание анимации. Полные уроки
Строка 85: Строка 85:
''Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.''  
''Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.''  
-
<br> Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, [http://xvatit.com/index.php?do=feedback напишите нам].  
+
<br> ----
 +
 
 +
'''<u>Над уроком работали</u>'''
 +
 
 +
Соловьев М. С.
 +
 
 +
 
 +
----
 +
 
 +
 
 +
 
 +
Поставить вопрос о современном образовании, выразить идею или решить назревшую проблему Вы можете на [http://xvatit.com/forum/ '''Образовательном форуме'''], где на международном уровне собирается образовательный совет свежей мысли и действия. Создав [http://xvatit.com/club/blogs/ '''блог,'''] Вы не только повысите свой статус, как компетентного преподавателя, но и сделаете весомый вклад в развитие школы будущего. [http://xvatit.com/school/guild/ '''Гильдия Лидеров Образования'''] открывает двери для специалистов&nbsp; высшего ранга и приглашает к сотрудничеству в направлении создания лучших в мире школ.<br>
 +
   
-
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - [http://xvatit.com/forum/ Образовательный форум].
 
[[Category:Информатика_10_класс]]
[[Category:Информатика_10_класс]]

Версия 10:23, 29 марта 2011

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 10 класс. Полные уроки>>Информатика: Практическая работа. Создание анимации.

Тема: Практическая работа. Создание анимации.

Цель: Научить создавать анимационные изображения.

Задание.Создать анимационную прыгающую букву в программе Adobe Photoshop.

Ход выполнения.

  • Для начала открываем Фотошоп и создаем новый документ размером300 на 300 пикселей с прозрачным фоном (transparent). Берем инструмент Текст и пишем большую букву А.


Wagg1.png


  • Далее дублируем три раза данный слой (три раза жмем Ctrl+J). Выбираем нижний слой и заходим в меню Редактирование – Трансформация (или нажимаем Ctrl+T), после чего «сплющиваем» нашу букву.


Wagg2.png


  • На следующем этапе выделяем средний слой из трех слоев, которые мы создали и подвинем его повыше (это можно при помощи инструмента Перемещение)


  • Wagg3.png


  • Для этого передвинутого выше слоя, создаем еще две копии.


Wagg4.png

  • Средний слой (среди тех, что только что были сделаны) подвигаем чуть повыше и растягиваем с помощью команды Ctrl+T.


Wagg5.png


  • Должно получиться все так:


Wagg6.jpg


  • Убираем со всех слоев иконки «глазика» (нужно просто один раз кликнуть по иконке), оставив видимым только первый созданный слой. Теперь необходимо перейти в Image Ready (для Фотошоп до версий CS3) или в меню Окно-Анимация (Window-Animation) (в версиях от CS3).
  • В открывшимся внизу окне Анимации в верхнем правом углу справа есть стрелка с выпадающим меню, в этом меню необходимо выбрать функцию Создать кадры из слоев (Make Frames from layers). Затем выделяем все рамки, выставляем интервал на 0,1 секунду и для пробного анимирования нажимаем кнопочку Воспроизвести.


Wagg7.jpg


  • Сохранять анимацию нужно так: Файл - Сохранить для Web-устройств и в открывшимся окошке жмем-Сохранить.


Вот что вышло:

Файл:Rezuults.gif







Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.


----

Над уроком работали

Соловьев М. С.




Поставить вопрос о современном образовании, выразить идею или решить назревшую проблему Вы можете на Образовательном форуме, где на международном уровне собирается образовательный совет свежей мысли и действия. Создав блог, Вы не только повысите свой статус, как компетентного преподавателя, но и сделаете весомый вклад в развитие школы будущего. Гильдия Лидеров Образования открывает двери для специалистов  высшего ранга и приглашает к сотрудничеству в направлении создания лучших в мире школ.

Предмети > Информатика > Информатика 10 класс