KNOWLEDGE HYPERMARKET


Практическая работа. Трехмерная векторная графика. Полные уроки
 
(3 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
'''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика]]>>[[Информатика 10 класс. Полные уроки]]>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''
+
'''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика]]>>[[Информатика 10 класс. Полные уроки]]>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''  
 +
<br> <metakeywords>Информатика, класс, урок, на тему, 10 класс, Практическая работа. Трехмерная векторная графика.</metakeywords>
-
<metakeywords>Информатика, класс, урок, на тему, 10 класс, Практическая работа. Трехмерная векторная графика.</metakeywords>  
+
<br>  
 +
== Тема  ==
 +
*'''Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''
-
'''Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''
+
== Цель  ==
 +
*Научить создавать в редакторе [[Векторная графика|векторной графики]] простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.
-
'''Цель:''' Научить создавать в редакторе растровой графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.
+
== Ход урока  ==
 +
=== Задание  ===
-
 
+
*'''Создать трехмерные объекты. '''
-
'''<u>Задание</u>. Создать трехмерные объекты. '''  
+
<br>  
<br>  
-
<u>Дополнительные условия:</u>
+
=== Дополнительные условия ===
- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)  
- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)  
-
[[Image:Zveezdaa.jpg]]  
+
[[Image:Zveezdaa.jpg|400px|Задание]]  
-
 
+
 +
<br>
- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента  
- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента  
 +
<br>
 +
[[Image:Zakraw.jpg|400px|Задание]]
-
[[Image:Zakraw.jpg]]
+
<br>
 +
- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) [[Как кодируется изображение|изображение]]
 +
<br>
-
- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение
+
[[Image:Menyu obekt.jpg|400px|Задание]]  
-
 
+
-
 
+
-
 
+
-
[[Image:Menyu obekt.jpg]]  
+
-
 
+
 +
<br>
- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)  
- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)  
 +
<br>
 +
[[Image:Preobraz.jpg|400px|Задание]]
-
[[Image:Preobraz.jpg]]
+
<br>
-
 
+
-
 
+
-
- сохранить изображение в векторный формат '''PDF. '''  
+
- сохранить изображение в векторный [[Стаття на тему: Формати даних. Форматування комірок|формат]] '''PDF. '''  
<br> {{#ev:youtube|3VgI6zKsCVM&feature=related}}  
<br> {{#ev:youtube|3VgI6zKsCVM&feature=related}}  
Строка 63: Строка 67:
<br>  
<br>  
-
''Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.''  
+
----
 +
 
 +
<br> ''Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального [http://xvatit.com/vuzi/ университета] им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.''  
 +
 
 +
<br>
 +
 
 +
----
 +
 
 +
<br> '''Над уроком работали'''
 +
 
 +
Соловьев М. С.
 +
 
 +
<br>
-
<br> Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, [http://xvatit.com/index.php?do=feedback напишите нам].
+
----
-
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - [http://xvatit.com/forum/ Образовательный форум].  
+
<br> Поставить вопрос о современном образовании, выразить идею или решить назревшую проблему Вы можете на [http://xvatit.com/forum/ '''Образовательном форуме'''], где на международном уровне собирается образовательный совет свежей мысли и действия. Создав [http://xvatit.com/club/blogs/ '''блог,'''] Вы не только повысите свой статус, как компетентного преподавателя, но и сделаете весомый вклад в развитие школы будущего. [http://xvatit.com/school/guild/ '''Гильдия Лидеров Образования'''] открывает двери для специалистов&nbsp; высшего ранга и приглашает к сотрудничеству в направлении создания лучших в мире школ.<br>
[[Category:Информатика_10_класс]]
[[Category:Информатика_10_класс]]

Текущая версия на 09:59, 1 февраля 2013

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 10 класс. Полные уроки>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.



Содержание

Тема

  • Практическая работа. Трехмерная векторная графика.

Цель

  • Научить создавать в редакторе векторной графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.

Ход урока

Задание

  • Создать трехмерные объекты.


Дополнительные условия

- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)

Задание


- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента


Задание


- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение


Задание


- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)


Задание


- сохранить изображение в векторный формат PDF.









Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.




Над уроком работали

Соловьев М. С.




Поставить вопрос о современном образовании, выразить идею или решить назревшую проблему Вы можете на Образовательном форуме, где на международном уровне собирается образовательный совет свежей мысли и действия. Создав блог, Вы не только повысите свой статус, как компетентного преподавателя, но и сделаете весомый вклад в развитие школы будущего. Гильдия Лидеров Образования открывает двери для специалистов  высшего ранга и приглашает к сотрудничеству в направлении создания лучших в мире школ.

Предмети > Информатика > Информатика 10 класс