KNOWLEDGE HYPERMARKET


Практическая работа. Трехмерная векторная графика. Полные уроки
(Новая страница: «''''''Гипермаркет  <br>знаний&gt;&gt;Информатика&amp...»)
Строка 1: Строка 1:
-
''''''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет &nbsp;<br>знаний]]&amp;gt;&amp;gt;[[Информатика]]&amp;gt;&amp;gt;[[Информатика 10 класс. Полные &nbsp;<br>уроки]]&amp;gt;&amp;gt;Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''  
+
'''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]&gt;&gt;[[Информатика]]&gt;&gt;[[Информатика 10 класс. Полные уроки]]&gt;&gt;Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''
 +
 
<metakeywords>Информатика, класс, урок, на тему, 10 класс, Практическая работа. Трехмерная векторная графика.</metakeywords>  
<metakeywords>Информатика, класс, урок, на тему, 10 класс, Практическая работа. Трехмерная векторная графика.</metakeywords>  
 +
 +
'''Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''  
'''Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''  
 +
'''Цель:''' Научить создавать в редакторе растровой графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.  
'''Цель:''' Научить создавать в редакторе растровой графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.  
 +
 +
'''<u>Задание</u>. Создать трехмерные объекты. '''  
'''<u>Задание</u>. Создать трехмерные объекты. '''  
Строка 13: Строка 19:
<u>Дополнительные условия:</u>  
<u>Дополнительные условия:</u>  
-
- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду) [[Image:Zveezdaa.jpg]]
+
- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)  
-
- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента [[Image:Zakraw.jpg]]  
+
[[Image:Zveezdaa.jpg]]  
-
- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение [[Image:Menyu obekt.jpg]]
 
-
- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота) [[Image:Preobraz.jpg]]
 
-
- сохранить изображение в векторный формат '''PDF. ''' <br> {{#ev:youtube|3VgI6zKsCVM&feature=related}}  
+
- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента
 +
 
 +
 
 +
 
 +
[[Image:Zakraw.jpg]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение
 +
 
 +
 
 +
 
 +
[[Image:Menyu obekt.jpg]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)
 +
 
 +
 
 +
 
 +
[[Image:Preobraz.jpg]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
- сохранить изображение в векторный формат '''PDF. '''  
 +
 
 +
<br> {{#ev:youtube|3VgI6zKsCVM&feature=related}}  
{{#ev:youtube|iLlTeG0Z3uI&feature=related}}  
{{#ev:youtube|iLlTeG0Z3uI&feature=related}}  
Строка 31: Строка 61:
{{#ev:youtube|CF9wqyvVn3g}}  
{{#ev:youtube|CF9wqyvVn3g}}  
 +
<br>
 +
''Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.''
-
''Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.''
+
<br> Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, [http://xvatit.com/index.php?do=feedback напишите нам].  
-
 
+
-
 
+
-
Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, [http://xvatit.com/index.php?do=feedback напишите нам].  
+
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - [http://xvatit.com/forum/ Образовательный форум].  
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - [http://xvatit.com/forum/ Образовательный форум].  
[[Category:Информатика_10_класс]]
[[Category:Информатика_10_класс]]

Версия 10:08, 4 ноября 2010

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 10 класс. Полные уроки>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.



Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.


Цель: Научить создавать в редакторе растровой графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.


Задание. Создать трехмерные объекты.


Дополнительные условия:

- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)

Zveezdaa.jpg


- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента


Zakraw.jpg


- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение


Menyu obekt.jpg


- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)


Preobraz.jpg


- сохранить изображение в векторный формат PDF.







Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.

Предмети > Информатика > Информатика 10 класс