KNOWLEDGE HYPERMARKET


Практическая работа. Трехмерная векторная графика. Полные уроки
Строка 1: Строка 1:
-
'''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика]]>>[[Информатика 10 класс. Полные уроки]]>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''
+
'''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика]]>>[[Информатика 10 класс. Полные уроки]]>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''  
-
 
+
-
 
+
-
<metakeywords>Информатика, класс, урок, на тему, 10 класс, Практическая работа. Трехмерная векторная графика.</metakeywords>
+
 +
<br> <metakeywords>Информатика, класс, урок, на тему, 10 класс, Практическая работа. Трехмерная векторная графика.</metakeywords>
 +
<br>
'''Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''  
'''Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''  
 +
<br> '''Цель:''' Научить создавать в редакторе векторной графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.
-
'''Цель:''' Научить создавать в редакторе растровой графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.
+
<br>
-
 
+
-
 
+
'''<u>Задание</u>. Создать трехмерные объекты. '''  
'''<u>Задание</u>. Создать трехмерные объекты. '''  
Строка 23: Строка 21:
[[Image:Zveezdaa.jpg]]  
[[Image:Zveezdaa.jpg]]  
-
 
+
<br>
- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента  
- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента  
-
 
+
<br>
[[Image:Zakraw.jpg]]  
[[Image:Zakraw.jpg]]  
 +
<br>
 +
- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение
-
- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение
+
<br>
-
 
+
-
 
+
[[Image:Menyu obekt.jpg]]  
[[Image:Menyu obekt.jpg]]  
-
 
+
<br>
- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)  
- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)  
-
 
+
<br>
[[Image:Preobraz.jpg]]  
[[Image:Preobraz.jpg]]  
-
 
+
<br>
- сохранить изображение в векторный формат '''PDF. '''  
- сохранить изображение в векторный формат '''PDF. '''  

Версия 10:32, 4 ноября 2010

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 10 класс. Полные уроки>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.



Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.


Цель: Научить создавать в редакторе векторной графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.


Задание. Создать трехмерные объекты.


Дополнительные условия:

- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)

Zveezdaa.jpg


- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента


Zakraw.jpg


- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение


Menyu obekt.jpg


- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)


Preobraz.jpg


- сохранить изображение в векторный формат PDF.







Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.

Предмети > Информатика > Информатика 10 класс