KNOWLEDGE HYPERMARKET


Практическая работа. Трехмерная векторная графика. Полные уроки

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 10 класс. Полные уроки>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.



Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.


Цель: Научить создавать в редакторе векторной графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.


Задание. Создать трехмерные объекты.


Дополнительные условия:

- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)

Zveezdaa.jpg


- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента


Zakraw.jpg


- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение


Menyu obekt.jpg


- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)


Preobraz.jpg


- сохранить изображение в векторный формат PDF.







Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.


----

Над уроком работали

Соловьев М. С.




Поставить вопрос о современном образовании, выразить идею или решить назревшую проблему Вы можете на Образовательном форуме, где на международном уровне собирается образовательный совет свежей мысли и действия. Создав блог, Вы не только повысите свой статус, как компетентного преподавателя, но и сделаете весомый вклад в развитие школы будущего. Гильдия Лидеров Образования открывает двери для специалистов  высшего ранга и приглашает к сотрудничеству в направлении создания лучших в мире школ.

Предмети > Информатика > Информатика 10 класс