KNOWLEDGE HYPERMARKET


Практическая работа. Трехмерная векторная графика. Полные уроки

'Гипермаркет  
знаний
>>Информатика>>[[Информатика 10 класс. Полные  
уроки]]>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.

Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.

Цель: Научить создавать в редакторе растровой графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.

Задание. Создать трехмерные объекты.


Дополнительные условия:

- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду) Zveezdaa.jpg

- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента Zakraw.jpg

- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение Menyu obekt.jpg

- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота) Preobraz.jpg

- сохранить изображение в векторный формат PDF.






Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.

Предмети > Информатика > Информатика 10 класс