KNOWLEDGE HYPERMARKET


Знакомство с компьютером
(Новая страница: «<metakeywords>Гипермаркет Знаний - первый в мире!, Гипермаркет Знаний, Информатика, 3 класс, Знако...»)
 
(5 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
-
<metakeywords>Гипермаркет Знаний - первый в мире!, Гипермаркет Знаний, Информатика, 3 класс, Знакомство с компьютером</metakeywords>  
+
<metakeywords>Гипермаркет Знаний - первый в мире!, Гипермаркет Знаний, Информатика, 3 класс, Знакомство с компьютером, безопасность, клавиатура</metakeywords>  
'''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]&gt;&gt;[[Информатика|Информатика]]&gt;&gt;[[Информатика 3 класс|Информатика 3 класс]]&gt;&gt; Знакомство с компьютером'''  
'''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]&gt;&gt;[[Информатика|Информатика]]&gt;&gt;[[Информатика 3 класс|Информатика 3 класс]]&gt;&gt; Знакомство с компьютером'''  
Строка 5: Строка 5:
<br>  
<br>  
-
карт<br><br>Вы познакомитесь<br><br>• с примерами использования компьютеров в жизни людей<br>• с некоторыми профессиями, которые появились благодаря компьютеру<br>• с примерами того, как изобретение компьютера повлияло на профессии<br>• с программами, управляющими работой компьютеров<br><br>Вы узнаете<br><br>• как правильно и безопасно вести себя в компьютерном классе<br>• для чего нужны основные устройства компьютера<br><br>Вы научитесь <br><br>• пользоваться мышью и клавиатурой <br>• запускать компьютерные программы<br><br>Возможно, вы научитесь<br><br>• включать и выключать разные дополнительные устройства<br><br>Для этого надо<br><br>• рассмотреть картинки, прочитать и обсудить предложенные в учебнике тексты<br>• выслушать учителя и задать вопросы о вашем компьютерном классе и его оборудовании, правилах поведения в нём <br>• выполнить задания, обучающие запуску программ&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br>• под руководством учителя потренироваться в управлении клавиатурой и мышью<br><br>............................&nbsp;&nbsp; &nbsp; <br><br>ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ <br><br>Вопросы для проверки знаний<br><br>1. Что нельзя приносить в компьютерный класс?<br>а) мобильные телефоны<br>б) игрушки<br>в) еду и напитки<br>г) металлические предметы<br><br>2. Что нельзя трогать в компьютерном классе'<br>а) клавиатуру<br>б) шнуры<br>в) мышь<br>г) вообще ничего<br><br>3. В чём нельзя приходить в компьютерный класс?<br>а) в джинсах<br>б) в шерстяной одежде<br>в) в одежде с металлическими пуговицами<br>г) в верхней одежде<br><br>Задания для проверки знаний<br><br>• Проверка знаний назначения основных устройств компьютера<br><br>Исправь ошибки:<br><br>Я готовил выступление по теме «Жители глубин». Для того чтобы переписать на компьютер свои подводные фотографии, я подсоединил колонки к клавиатуре. Затем ввел с помощью принтера текст выступления, добавил рисунки и распечатал всё это на мыши. Во время выступления в классе я с помощью принтера вывел свои фотографии на стену. Звуки океана к этим фотографиям я записал заранее с помощью фотоаппарата.<br><br>ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ <br>&nbsp; <br>Задания для проверки умений<br><br>• Проверка умения запускать программы с рабочего стола и пользоваться мышью и клавиатурой<br><br>Для выполнения этого задания нужно, чтобы значок программы «Калькулятор» находился на рабочем столе.<br><br>Запустите программу «Калькулятор». Посчитайте с помощью программы «Калькулятор» примеры, заданные учителем или составленные самостоятельно. По окончании вычислений закройте окно программы «Калькулятор».<br><br>• Проверка умения запускать программы с рабочего стола и пользоваться клавиатурой<br><br>Для выполнения этого задания нужно, чтобы значок программы «Блокнот» находился на рабочем столе.<br><br>Запустите программу «Блокнот». Наберите текст под диктовку учителя.<br><br>• Проверка умения запускать программы с помощью меню запуска программ<br><br>1. Запустите программу, для которой учитель указывает названия всех групп в меню запуска программ. Завершите запущенную программу.<br><br>2*. Это сложное задание. Найдите и запустите программу, для которой учитель указывает только её название (без указания групп в меню запуска программ). Завершите запущенную программу.<br><br><br><br><br>  
+
[[Image:23-02-30.jpg|640px|Заглавие]]<br>  
 +
 
 +
<br>'''Вы познакомитесь'''<br><br>• с примерами использования компьютеров в жизни людей<br>• с некоторыми профессиями, которые появились благодаря компьютеру<br>• с примерами того, как изобретение компьютера повлияло на выбор профессии<br>• с программами, управляющими работой [http://xvatit.com/it '''компьютеров''']<br><br>'''Вы узнаете'''<br><br>• как правильно и '''[[Закриті вправи до теми «Техніка безпеки при роботі з комп’ютером і правила поведінки в комп’ютерному класі.»|безопасно]]''' вести себя в компьютерном классе <br>• для чего нужны основные устройства компьютера<br><br>'''Вы научитесь '''<br><br>• пользоваться мышью и клавиатурой <br>• запускать компьютерные программы<br><br>'''Возможно, вы научитесь'''<br><br>• включать и выключать разные дополнительные устройства<br><br>'''Для этого надо'''<br><br>• рассмотреть картинки, прочитать и обсудить предложенные в учебнике тексты<br>• выслушать учителя и задать вопросы о вашем компьютерном классе и его оборудовании, правилах поведения в нём <br>• выполнить задания, обучающие запуску программ&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br>• под руководством учителя потренироваться в управлении '''[[Закриті вправи до теми «Основная позиция пальцев на клавиатуре.»|клавиатурой]]'''&nbsp; и мышью<br><br>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; '''Оценка результатов'''<br><br>'''Вопросы для проверки знаний'''<br><br>1. Что нельзя приносить в компьютерный класс?<br>а) мобильные телефоны<br>б) игрушки<br>в) еду и напитки<br>г) металлические предметы<br><br>2. Что нельзя трогать в компьютерном классе<br>а) клавиатуру<br>б) шнуры<br>в) мышь<br>г) вообще ничего<u><br><br></u>3. В чём нельзя приходить в компьютерный класс?<br>а) в джинсах<br>б) в шерстяной одежде<br>в) в одежде с металлическими пуговицами<br>  
 +
 
 +
'''<br>Задания для проверки знаний'''<br><br>• Проверка знаний назначения основных устройств компьютера<br><br>'''Исправь ошибки:'''<br><br>Я готовил выступление по теме «Жители глубин». Для того чтобы переписать на [[Проверочная работа на тему: «Информация. Информатика. Компьютер.»|'''компьютер''']] свои подводные фотографии, я подсоединил колонки к клавиатуре. Затем ввел с помощью принтера текст выступления, добавил рисунки и распечатал всё это на мыши. Во время выступления в классе я с помощью принтера вывел свои фотографии на стену. Звуки океана к этим фотографиям я записал заранее с помощью видео.'''<br><br>'''&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;'''&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Оценка результатов<br>&nbsp; <br>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Задания для проверки умений'''''<br><br>'''''• Проверка умения запускать программы с '''[[Рабочий стол|'''рабочего стола''']]'''&nbsp; и пользоваться мышью и клавиатурой''''''<br><br>''Для выполнения этого задания нужно, чтобы значок программы «Калькулятор» находился на рабочем столе.  
 +
 
 +
Запустите программу «Калькулятор». Посчитайте с помощью программы «Калькулятор» примеры, заданные учителем или составленные самостоятельно. По окончании вычислений закройте окно программы «Калькулятор».<br><br>'''• Проверка умения запускать программы с рабочего стола и пользоваться клавиатурой'''<br><br>Для выполнения этого задания нужно, чтобы значок программы «Блокнот» находился на рабочем столе.  
 +
 
 +
Запустите программу «Блокнот». Наберите текст под диктовку учителя.<br>'''<br>• Проверка умения запускать программы с помощью меню запуска программ'''<br><br>1. Запустите программу, для которой учитель указывает названия всех групп в меню запуска [http://xvatit.com/it/fishki-ot-itshki/ '''программ''']. Завершите запущенную программу.  
 +
 
 +
2*. Это сложное задание. Найдите и запустите программу, для которой учитель указывает только её название (без указания групп в меню запуска программ). Завершите запущенную программу.<br><br><br>  
''Горячев А.В., Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 3 класса. - М: Баласс, 2010. - 80с., ил. - Ч.1''  
''Горячев А.В., Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 3 класса. - М: Баласс, 2010. - 80с., ил. - Ч.1''  
Строка 12: Строка 22:
  '''<u>Содержание урока</u>'''
  '''<u>Содержание урока</u>'''
-
  <u></u>'''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] конспект урока'''
+
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] [http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%81_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC._%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 конспект урока]'''
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] опорный каркас   
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] опорный каркас   
-
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] презентация урока
+
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] [http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5:_%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4._%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 презентация урока]
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] акселеративные методы  
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] акселеративные методы  
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] интерактивные технологии  
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] интерактивные технологии  
Строка 27: Строка 37:
   
   
  '''<u>Иллюстрации</u>'''
  '''<u>Иллюстрации</u>'''
-
  <u></u>'''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] аудио-, видеоклипы и мультимедиа '''
+
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] аудио-, видеоклипы и мультимедиа '''
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] фотографии, картинки  
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] фотографии, картинки  
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] графики, таблицы, схемы
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] графики, таблицы, схемы
Строка 34: Строка 44:
   
   
  '''<u>Дополнения</u>'''
  '''<u>Дополнения</u>'''
-
  <u></u>'''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] рефераты'''
+
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] рефераты'''
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] статьи  
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] статьи  
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] фишки для любознательных  
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] фишки для любознательных  
Строка 41: Строка 51:
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] словарь терминов                           
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] словарь терминов                           
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] прочие  
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] прочие  
-
  '''<u></u>'''
+
   
  <u>Совершенствование учебников и уроков
  <u>Совершенствование учебников и уроков
  </u>'''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] исправление ошибок в учебнике'''
  </u>'''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] исправление ошибок в учебнике'''
Строка 49: Строка 59:
   
   
  '''<u>Только для учителей</u>'''
  '''<u>Только для учителей</u>'''
-
  <u></u>'''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] идеальные уроки '''
+
  '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] идеальные уроки '''
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] календарный план на год   
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] календарный план на год   
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] методические рекомендации   
  [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] методические рекомендации   

Текущая версия на 13:28, 15 октября 2012

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 3 класс>> Знакомство с компьютером


Заглавие


Вы познакомитесь

• с примерами использования компьютеров в жизни людей
• с некоторыми профессиями, которые появились благодаря компьютеру
• с примерами того, как изобретение компьютера повлияло на выбор профессии
• с программами, управляющими работой компьютеров

Вы узнаете

• как правильно и безопасно вести себя в компьютерном классе
• для чего нужны основные устройства компьютера

Вы научитесь

• пользоваться мышью и клавиатурой
• запускать компьютерные программы

Возможно, вы научитесь

• включать и выключать разные дополнительные устройства

Для этого надо

• рассмотреть картинки, прочитать и обсудить предложенные в учебнике тексты
• выслушать учителя и задать вопросы о вашем компьютерном классе и его оборудовании, правилах поведения в нём
• выполнить задания, обучающие запуску программ    
• под руководством учителя потренироваться в управлении клавиатурой  и мышью

                                                             Оценка результатов

Вопросы для проверки знаний

1. Что нельзя приносить в компьютерный класс?
а) мобильные телефоны
б) игрушки
в) еду и напитки
г) металлические предметы

2. Что нельзя трогать в компьютерном классе
а) клавиатуру
б) шнуры
в) мышь
г) вообще ничего

3. В чём нельзя приходить в компьютерный класс?
а) в джинсах
б) в шерстяной одежде
в) в одежде с металлическими пуговицами


Задания для проверки знаний


• Проверка знаний назначения основных устройств компьютера

Исправь ошибки:

Я готовил выступление по теме «Жители глубин». Для того чтобы переписать на компьютер свои подводные фотографии, я подсоединил колонки к клавиатуре. Затем ввел с помощью принтера текст выступления, добавил рисунки и распечатал всё это на мыши. Во время выступления в классе я с помощью принтера вывел свои фотографии на стену. Звуки океана к этим фотографиям я записал заранее с помощью видео.

                                                         Оценка результатов
 
                                                  Задания для проверки умений


• Проверка умения запускать программы с рабочего стола  и пользоваться мышью и клавиатурой'

Для выполнения этого задания нужно, чтобы значок программы «Калькулятор» находился на рабочем столе.

Запустите программу «Калькулятор». Посчитайте с помощью программы «Калькулятор» примеры, заданные учителем или составленные самостоятельно. По окончании вычислений закройте окно программы «Калькулятор».

• Проверка умения запускать программы с рабочего стола и пользоваться клавиатурой

Для выполнения этого задания нужно, чтобы значок программы «Блокнот» находился на рабочем столе.

Запустите программу «Блокнот». Наберите текст под диктовку учителя.

• Проверка умения запускать программы с помощью меню запуска программ


1. Запустите программу, для которой учитель указывает названия всех групп в меню запуска программ. Завершите запущенную программу.

2*. Это сложное задание. Найдите и запустите программу, для которой учитель указывает только её название (без указания групп в меню запуска программ). Завершите запущенную программу.


Горячев А.В., Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 3 класса. - М: Баласс, 2010. - 80с., ил. - Ч.1



Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока
1236084776 kr.jpg опорный каркас  
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы 
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 

Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа 
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов                          
1236084776 kr.jpg прочие 

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике 
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке 
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 

Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки 
1236084776 kr.jpg календарный план на год  
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения


Интегрированные уроки


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.