|
|
(3 промежуточные версии не показаны) | Строка 1: |
Строка 1: |
- | '''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика|Информатика]]>>[[Информатика_6_класс|Информатика 6 класс]]'''
| + | [http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Информатика] 6 класс содержит объяснения основных терминов науки информатики и теоретические и практические советы по работе с информацией на персональном компьютере. Дети получат новые знания и навыки в использовании различных программ начального уровня. Опубликованные на Гипермаркет знаний материалы помогут подготовиться к урокам, контрольным и зачетам, а также расширят общие знания, которые дают в школе согласно обычной школьной программе и поспособствуют усвоению и системности полученных умений и навыков. |
| | | |
| <br> | | <br> |
| | | |
- | '''Глава 1. Компьютер и информация'''<br><br>1.1. [[Компьютер — универсальная машина для работы с информацией|Компьютер — универсальная машина для работы с информацией]] <br>1.2. [[Файлы и папки|Файлы и папки]]<br>1.3. [[Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные|Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные]]<br><br>[[Двоичное кодирование числовой информации|Двоичное кодирование числовой информации]]<br>[[Тексты и изображения в памяти компьютера|Тексты и изображения в памяти компьютера]] <br><br>1.4. [[Единицы измерения информации|Единицы измерения информации]] <br>'''<br>Глава 2. Человек и информация '''<br><br>2.1. [[Информация и знания (6 класс)|Информация и знания (6 класс)]] <br>2.2. [[Чувственное познание окружающего мира|Чувственное познание окружающего мира]] <br>2.3. [[Понятие как форма мышления|Понятие как форма мышления]] <br><br>[[Как образуются понятия|Как образуются понятия]] <br>[[Содержание и объем понятия|Содержание и объем понятия]] <br>[[Отношения между понятиями|Отношения между понятиями]] <br>[[Определение понятия|Определение понятия]] <br>[[Классификация|Классификация]] <br><br>2.4. [[Суждение как форма мышления|Суждение как форма мышления]] <br>2.5. [[Умозаключение как форма мышления|Умозаключение как форма мышления]] <br><br>'''Глава 3. Алгоритмы и исполнители '''<br><br>3.1. [[Что такое алгоритм|Что такое алгоритм]] <br>3.2. [[Исполнители вокруг нас|Исполнители вокруг нас]] <br>3.3. [[Формы записи алгоритмов|Формы записи алгоритмов]]<br>3.4. [[Типы алгоритмов|Типы алгоритмов]]<br>'''<br>Глава 4. Материал для любознательных '''<br><br>4.1. [[Путешествие в историю чисел|Путешествие в историю чисел]]<br>4.2. [[Обозначение чисел и счет в Древнем Египте|Обозначение чисел и счет в Древнем Египте]]<br>4.3. [[Римская система счисления|Римская система счисления]]<br>4.4. [[Алфавитные системы счисления|Алфавитные системы счисления]]<br>4.5. [[Славянский цифровой алфавит|Славянский цифровой алфавит]]<br>4.6. [[Ясачные грамоты|Ясачные грамоты]]<br>4.7. [[Позиционные системы счисления|Позиционные системы счисления]]<br>4.8. [[Вавилонская система счисления|Вавилонская система счисления]]<br>4.9. [[Десятичная система счисления|Десятичная система счисления]]<br>4.10. [[Другие позиционные системы счисления|Другие позиционные системы счисления]]<br>4.11. [[О происхождении слова «алгоритм»|О происхождении слова «алгоритм»]]<br>4.12. [[Ханойская башня, или один замечательный алгоритм|Ханойская башня, или один замечательный алгоритм]] <br>4.13. [[Руки — первый инструмент для счета|Руки — первый инструмент для счета]]<br>4.14. [[Абак и счеты|Абак и счеты]]<br>4.15. [[Арифмометр|Арифмометр]]<br>4.16. [[Машина Бэббиджа|Машина Бэббиджа]]<br>4.17. [[Счетная машина Холлерита|Счетная машина Холлерита]]<br>4.18. [[Поколения ЭВМ|Поколения ЭВМ]]<br>4.19. [[Графические исполнители. Исполнитель DRAW|Графические исполнители. Исполнитель DRAW]] | + | '''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика|Информатика]]>>[[Информатика 6 класс|Информатика 6 класс]]''' |
- | | + | |
- | <br>[[Исполнитель LINE|Исполнитель LINE]]<br>[[Исполнитель CIRCLE. Случайные числа|Исполнитель CIRCLE. Случайные числа]] <br><br>'''Глава 5. Компьютерный практикум'''<br><br>[[Работа 1. Работаем с файлами и папками. Часть 1|Работа 1. Работаем с файлами и папками. Часть 1]]<br>[[Работа 2. Знакомимся с текстовым процессором Word|Работа 2. Знакомимся с текстовым процессором Word]]<br>[[Работа 3. Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи|Работа 3. Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи]]<br>[[Работа 4. Нумерованные списки|Работа 4. Нумерованные списки]]<br>[[Работа 5. Маркированные списки|Работа 5. Маркированные списки]]<br>[[Работа 6. Создаем таблицы|Работа 6. Создаем таблицы]]<br>[[Работа 7. Размещаем текст и графику в таблице|Работа 7. Размещаем текст и графику в таблице]]<br>[[Работа 8. Строим диаграммы|Работа 8. Строим диаграммы]]<br>[[Работа 9. Изучаем графический редактор Paint|Работа 9. Изучаем графический редактор Paint]]<br>[[Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе|Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе]]<br>[[Работа 11. Рисуем в редакторе Word|Работа 11. Рисуем в редакторе Word]]<br>[[Работа 12. Рисунок на свободную тему|Работа 12. Рисунок на свободную тему]]<br>[[Работа 13. PowerPoint. «Часы»|Работа 13. PowerPoint. «Часы»]]<br>[[Работа 14. PowerPoint. «Времена года»|Работа 14. PowerPoint. «Времена года»]]<br>[[Работа 15. PowerPoint. «Скакалочка»|Работа 15. PowerPoint. «Скакалочка»]]<br>[[Работа 16. Работаем с файлами и папками. Часть 2|Работа 16. Работаем с файлами и папками. Часть 2]]<br>[[Работа 17. Создаем слайд-шоу|Работа 17. Создаем слайд-шоу]]<br>[[Работа 18. Знакомимся со средой программирования QBasic|Работа 18. Знакомимся со средой программирования QBasic]]<br>[[Работа 19. Исполнитель DRAW|Работа 19. Исполнитель DRAW]]<br>[[Работа 20. Исполнитель LINE|Работа 20. Исполнитель LINE]]<br>[[Работа 21. Исполнитель CIRCLE|Работа 21. Исполнитель CIRCLE]]<br><br>'''Справочные материалы'''<br><br>1. [[Техника безопасности и организация рабочего места|Техника безопасности и организация рабочего места]]<br>2. [[Текстовый процессор MS Word|Текстовый процессор MS Word]] <br>3. [[Графический редактор Paint|Графический редактор Paint]]<br>4. [[Система программирования QBasic|Система программирования QBasic]]<br><br>
| + | |
| | | |
| <br> | | <br> |
| + | |
| + | <u>'''Глава 1. Компьютер и информация'''</u><br><br>1.1. [[Компьютер — универсальная машина для работы с информацией|Компьютер — универсальная машина для работы с информацией]] <br>1.2. [[Файлы и папки|Файлы и папки]]<br>1.3. [[Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные|Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные]]<br> 1.3.1 [[Двоичное кодирование числовой информации|Двоичное кодирование числовой информации]]<br> 1.3.2 [[Тексты и изображения в памяти компьютера|Тексты и изображения в памяти компьютера]] <br>1.4. [[Единицы измерения информации|Единицы измерения информации]] <br>'''<br><u>Глава 2. Человек и информация </u> '''<br><br>2.1. [[Информация и знания (6 класс)|Информация и знания (6 класс)]] <br>2.2. [[Чувственное познание окружающего мира|Чувственное познание окружающего мира]] <br>2.3. [[Понятие как форма мышления|Понятие как форма мышления]] <br> 2.3.1 [[Как образуются понятия|Как образуются понятия]] <br> 2.3.2 [[Содержание и объем понятия|Содержание и объем понятия]] <br> 2.3.3 [[Отношения между понятиями|Отношения между понятиями]] <br> 2.3.4 [[Определение понятия|Определение понятия]] <br> 2.3.5 [[Классификация|Классификация]] <br>2.4. [[Суждение как форма мышления|Суждение как форма мышления]] <br>2.5. [[Умозаключение как форма мышления|Умозаключение как форма мышления]] <br><u><br>'''Глава 3. Алгоритмы и исполнители'''</u><br><br>3.1. [[Что такое алгоритм|Что такое алгоритм]] <br>3.2. [[Исполнители вокруг нас|Исполнители вокруг нас]] <br>3.3. [[Формы записи алгоритмов|Формы записи алгоритмов]]<br>3.4. [[Типы алгоритмов|Типы алгоритмов]]<br><u>'''<br>Глава 4. Материал для любознательных'''</u><br><br>4.1. [[Путешествие в историю чисел|Путешествие в историю чисел]]<br>4.2. [[Обозначение чисел и счет в Древнем Египте|Обозначение чисел и счет в Древнем Египте]]<br>4.3. [[Римская система счисления|Римская система счисления]]<br>4.4. [[Алфавитные системы счисления|Алфавитные системы счисления]]<br>4.5. [[Славянский цифровой алфавит|Славянский цифровой алфавит]]<br>4.6. [[Ясачные грамоты|Ясачные грамоты]]<br>4.7. [[Позиционные системы счисления|Позиционные системы счисления]]<br>4.8. [[Вавилонская система счисления|Вавилонская система счисления]]<br>4.9. [[Десятичная система счисления|Десятичная система счисления]]<br>4.10. [[Другие позиционные системы счисления|Другие позиционные системы счисления]]<br>4.11. [[О происхождении слова «алгоритм»|О происхождении слова «алгоритм»]]<br>4.12. [[Ханойская башня, или один замечательный алгоритм|Ханойская башня, или один замечательный алгоритм]] <br>4.13. [[Руки — первый инструмент для счета|Руки — первый инструмент для счета]]<br>4.14. [[Абак и счеты|Абак и счеты]]<br>4.15. [[Арифмометр|Арифмометр]]<br>4.16. [[Машина Бэббиджа|Машина Бэббиджа]]<br>4.17. [[Счетная машина Холлерита|Счетная машина Холлерита]]<br>4.18. [[Поколения ЭВМ|Поколения ЭВМ]]<br>4.19. [[Графические исполнители. Исполнитель DRAW|Графические исполнители. Исполнитель DRAW]]<br> 4.19.1 [[Исполнитель LINE|Исполнитель LINE]]<br> 4.19.2 [[Исполнитель CIRCLE. Случайные числа|Исполнитель CIRCLE. Случайные числа]] <br><br><u>'''Глава 5. Компьютерный практикум'''</u><br><br>[[Работа 1. Работаем с файлами и папками. Часть 1|Работа 1. Работаем с файлами и папками. Часть 1]]<br>[[Работа 2. Знакомимся с текстовым процессором Word|Работа 2. Знакомимся с текстовым процессором Word]]<br>[[Работа 3. Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи|Работа 3. Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи]]<br>[[Работа 4. Нумерованные списки|Работа 4. Нумерованные списки]]<br>[[Работа 5. Маркированные списки|Работа 5. Маркированные списки]]<br>[[Работа 6. Создаем таблицы|Работа 6. Создаем таблицы]]<br>[[Работа 7. Размещаем текст и графику в таблице|Работа 7. Размещаем текст и графику в таблице]]<br>[[Работа 8. Строим диаграммы|Работа 8. Строим диаграммы]]<br>[[Работа 9. Изучаем графический редактор Paint|Работа 9. Изучаем графический редактор Paint]]<br>[[Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе|Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе]]<br>[[Работа 11. Рисуем в редакторе Word|Работа 11. Рисуем в редакторе Word]]<br>[[Работа 12. Рисунок на свободную тему|Работа 12. Рисунок на свободную тему]]<br>[[Работа 13. PowerPoint. «Часы»|Работа 13. PowerPoint. «Часы»]]<br>[[Работа 14. PowerPoint. «Времена года»|Работа 14. PowerPoint. «Времена года»]]<br>[[Работа 15. PowerPoint. «Скакалочка»|Работа 15. PowerPoint. «Скакалочка»]]<br>[[Работа 16. Работаем с файлами и папками. Часть 2|Работа 16. Работаем с файлами и папками. Часть 2]]<br>[[Работа 17. Создаем слайд-шоу|Работа 17. Создаем слайд-шоу]]<br>[[Работа 18. Знакомимся со средой программирования QBasic|Работа 18. Знакомимся со средой программирования QBasic]]<br>[[Работа 19. Исполнитель DRAW|Работа 19. Исполнитель DRAW]]<br>[[Работа 20. Исполнитель LINE|Работа 20. Исполнитель LINE]]<br>[[Работа 21. Исполнитель CIRCLE|Работа 21. Исполнитель CIRCLE]]<br><br><u>'''Справочные материалы'''</u><br><br>1. [[Техника безопасности и организация рабочего места (6 класс)|Техника безопасности и организация рабочего места (6 класс)]]<br>2. [[Текстовый процессор MS Word|Текстовый процессор MS Word]] <br>3. [[Графический редактор Paint|Графический редактор Paint]]<br>4. [[Система программирования QBasic|Система программирования QBasic]]<br><br> |
| | | |
| ''Босова Л. Л., Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 208 с.: ил.'' | | ''Босова Л. Л., Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 208 с.: ил.'' |
| | | |
| <br> | | <br> |
| + | |
| + | <sub> Скачать бесплатно уроки [[Информатика|информатики]], информатика материалы для учителей, разработки уроков [[Гипермаркет_знаний_-_первый_в_мире!|по всем предметам]], опции бесплатно</sub> |
| | | |
| '''<u>Содержание урока</u>''' | | '''<u>Содержание урока</u>''' |
Строка 51: |
Строка 53: |
| | | |
| '''<u>Только для учителей</u>''' | | '''<u>Только для учителей</u>''' |
- | '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] идеальные уроки ''' | + | '''[[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] [http://xvatit.com/Idealny_urok.html идеальные уроки] ''' |
| [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] календарный план на год | | [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] календарный план на год |
| [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] методические рекомендации | | [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] методические рекомендации |
| [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] программы | | [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] программы |
- | [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] обсуждения | + | [[Image:1236084776 kr.jpg|10x10px|1236084776 kr.jpg]] [http://xvatit.com/forum/ обсуждения] |
| | | |
| | | |
Строка 63: |
Строка 65: |
| <br> Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, [http://xvatit.com/index.php?do=feedback напишите нам]. | | <br> Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, [http://xvatit.com/index.php?do=feedback напишите нам]. |
| | | |
- | Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - [http://xvatit.com/forum/ Образовательный форум]. | + | Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - [http://xvatit.com/forum/ Образовательный форум].<br> |
- | | + | |
- | <br> | + | |
Текущая версия на 07:19, 9 августа 2012
Информатика 6 класс содержит объяснения основных терминов науки информатики и теоретические и практические советы по работе с информацией на персональном компьютере. Дети получат новые знания и навыки в использовании различных программ начального уровня. Опубликованные на Гипермаркет знаний материалы помогут подготовиться к урокам, контрольным и зачетам, а также расширят общие знания, которые дают в школе согласно обычной школьной программе и поспособствуют усвоению и системности полученных умений и навыков.
Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 6 класс
Глава 1. Компьютер и информация
1.1. Компьютер — универсальная машина для работы с информацией 1.2. Файлы и папки 1.3. Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные 1.3.1 Двоичное кодирование числовой информации 1.3.2 Тексты и изображения в памяти компьютера 1.4. Единицы измерения информации
Глава 2. Человек и информация
2.1. Информация и знания (6 класс) 2.2. Чувственное познание окружающего мира 2.3. Понятие как форма мышления 2.3.1 Как образуются понятия 2.3.2 Содержание и объем понятия 2.3.3 Отношения между понятиями 2.3.4 Определение понятия 2.3.5 Классификация 2.4. Суждение как форма мышления 2.5. Умозаключение как форма мышления
Глава 3. Алгоритмы и исполнители
3.1. Что такое алгоритм 3.2. Исполнители вокруг нас 3.3. Формы записи алгоритмов 3.4. Типы алгоритмов
Глава 4. Материал для любознательных
4.1. Путешествие в историю чисел 4.2. Обозначение чисел и счет в Древнем Египте 4.3. Римская система счисления 4.4. Алфавитные системы счисления 4.5. Славянский цифровой алфавит 4.6. Ясачные грамоты 4.7. Позиционные системы счисления 4.8. Вавилонская система счисления 4.9. Десятичная система счисления 4.10. Другие позиционные системы счисления 4.11. О происхождении слова «алгоритм» 4.12. Ханойская башня, или один замечательный алгоритм 4.13. Руки — первый инструмент для счета 4.14. Абак и счеты 4.15. Арифмометр 4.16. Машина Бэббиджа 4.17. Счетная машина Холлерита 4.18. Поколения ЭВМ 4.19. Графические исполнители. Исполнитель DRAW 4.19.1 Исполнитель LINE 4.19.2 Исполнитель CIRCLE. Случайные числа
Глава 5. Компьютерный практикум
Работа 1. Работаем с файлами и папками. Часть 1 Работа 2. Знакомимся с текстовым процессором Word Работа 3. Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи Работа 4. Нумерованные списки Работа 5. Маркированные списки Работа 6. Создаем таблицы Работа 7. Размещаем текст и графику в таблице Работа 8. Строим диаграммы Работа 9. Изучаем графический редактор Paint Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе Работа 11. Рисуем в редакторе Word Работа 12. Рисунок на свободную тему Работа 13. PowerPoint. «Часы» Работа 14. PowerPoint. «Времена года» Работа 15. PowerPoint. «Скакалочка» Работа 16. Работаем с файлами и папками. Часть 2 Работа 17. Создаем слайд-шоу Работа 18. Знакомимся со средой программирования QBasic Работа 19. Исполнитель DRAW Работа 20. Исполнитель LINE Работа 21. Исполнитель CIRCLE
Справочные материалы
1. Техника безопасности и организация рабочего места (6 класс) 2. Текстовый процессор MS Word 3. Графический редактор Paint 4. Система программирования QBasic
Босова Л. Л., Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 208 с.: ил.
Скачать бесплатно уроки информатики, информатика материалы для учителей, разработки уроков по всем предметам, опции бесплатно
Содержание урока
конспект урока
опорный каркас
презентация урока
акселеративные методы
интерактивные технологии
Практика
задачи и упражнения
самопроверка
практикумы, тренинги, кейсы, квесты
домашние задания
дискуссионные вопросы
риторические вопросы от учеников
Иллюстрации
аудио-, видеоклипы и мультимедиа
фотографии, картинки
графики, таблицы, схемы
юмор, анекдоты, приколы, комиксы
притчи, поговорки, кроссворды, цитаты
Дополнения
рефераты
статьи
фишки для любознательных
шпаргалки
учебники основные и дополнительные
словарь терминов
прочие
Совершенствование учебников и уроков
исправление ошибок в учебнике
обновление фрагмента в учебнике
элементы новаторства на уроке
замена устаревших знаний новыми
Только для учителей
идеальные уроки
календарный план на год
методические рекомендации
программы
обсуждения
Интегрированные уроки
Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.
|